6 февраля 2019, 07:59 283 просмотра

“Киберпонедельник” превратился в “Кибернеделю”

Стройландия
В интернет-магазине Стройландия.РФ подвели итоги “Киберпонедельника” который продолжался с 25 января по 3 февраля.
Покупателям интернет-магазина были предложены товары со скидкой до 90%.
Стройландия участвовала в акции второй раз, «Киберпонедельник» охватил все 24 города присутствия DIY сети в двух Федеральных округах РФ, но самыми активными были покупатели городов Оренбург, Орск и Ижевск.
Основные товарные направления которые пользовались спросом были традиционными: сантехника, напольные покрытия и керамическая плитка.
Общий трафик, привлечённый «киберакцией» в интернет-магазине, вырос на 10%. Рост конверсии, к аналогичному периоду текущего года, зафиксирован более чем на 70%, а в сравнении к прошлому году увеличение составило более 90%, по трафику более чем на 50%, по обороту выросло более чем в 2 раза.  
Покупок, совершённых через мобильное приложение «Стройландия», было на 20% больше. Специалисты интернет-магазина отметили заметное увеличение числа пользователей, установивших и активно использующих данный сервис с начала года.
Поделиться публикацией:
Источник: Стройландия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
445
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
435
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3360
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1390
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
919
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1881
В интернет-магазине Стройландия.РФ подвели итоги “Киберпонедельника” который продолжался с 25 января по 3 февраля.
Покупателям интернет-магазина были предложены товары со скидкой до 90%.
Стройландия участвовала в акции второй раз, «Киберпонедельник» охватил все 24 города присутствия DIY сети в двух Федеральных округах РФ, но самыми активными были покупатели городов Оренбург, Орск и Ижевск.
Основные товарные направления которые пользовались спросом были традиционными: сантехника, напольные покрытия и керамическая плитка.
Общий трафик, привлечённый «киберакцией» в интернет-магазине, вырос на 10%. Рост конверсии, к аналогичному периоду текущего года, зафиксирован более чем на 70%, а в сравнении к прошлому году увеличение составило более 90%, по трафику более чем на 50%, по обороту выросло более чем в 2 раза.  
Покупок, совершённых через мобильное приложение «Стройландия», было на 20% больше. Специалисты интернет-магазина отметили заметное увеличение числа пользователей, установивших и активно использующих данный сервис с начала года.
“Киберпонедельник” превратился в “Кибернеделю”Стройландия, Стройландия.РФ, интернет магазин, DIY, киберпонедельник
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
“Киберпонедельник” превратился в “Кибернеделю”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-kiberponedelnik-prevratilsya-v-kibernedelyu/2019-04-19