31 января 2019, 20:37 472 просмотра

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года

Директфуд

Самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, по оценке UBS, - доставка еды. «Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложить деньги в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы» - так считают представители крупнейшего швейцарского финансового холдинга. 

По данным ведущего аналитического агентства GfK покупатели продуктов питания стремительно переходят из офлайна в онлайн: в 2018 году 12% клиентов гипермаркетов перешли в онлайн-магазины. Согласно опроса, проведенного в конце 2018 года крупнейшей консалтинговой компанией PWC на вопрос «Планируете ли вы покупать продукты питания в интернете в течение следующих 12 месяцев», 42% процента россиян ответили утвердительно.

Именно поэтому консалтинговое агентство «Директфуд» совместно с крупнейшими конгрессно-выставочными компаниями «Империя-форум», BBCG и Interforum в I квартале 2019 года проведут ряд E-Grocery сессий для специалистов в области продаж FMCG -производителей и розничных сетей. 

Среди спикеров сессий: руководители онлайн-подразделений ритейлеров «Ашан», «Перекресток», «Гиперглобус», «О’Кей», «Утконос», Beru, Ozon, представители производителей L’Oreal, Pepsico, ведущих аналитических агентств Nielsen, Pulse, а также различных отраслевых сервисов таких как Freshlocker, ContentHub и др. 

Они расскажут о результатах продаж в 2018 году, перспективах развития рынка и собственных планах развития на 2019-2021 годы планах. Также будет дана информация о лучших примерах взаимодействия ритейлеров и производителей в сети Интернет и о многом другом.

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года

  • 12 февраля 15:00 – 16:30

XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ. ПОСТАВЩИК В СЕТИ с Центром Закупок Сетей

Фокус-сессия. Онлайн-торговля продуктами питания: как поставщику организовать продажи в стремительно растущем канале

http://prodforum.ru/

  • 14 февраля 16:45 – 18:00 (вход свободный)

XIII Всероссийский Продфорум. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Блок «Интернет-торговля». E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале

http://marketing.prodforum.ru/

  • 1 марта 10:00 – 11:30

BBCG. FOOD BUSINESS RUSSIA

Пленарная сессия. Идем на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете

http://www.b2bcg.ru/food-business-russia-2019/events/

  • 21 марта 15:30 – 16:15

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Панельная дискуссия. E-Grocery. Ритейлер -поставщик. Как организовать эффективное продвижение своей продукции в стремительно растущем канале?

https://interforums.ru/tm19/program#main

Поделиться публикацией:
Источник: Директфуд
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1071
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
1092
О возрождении технологий лова, новых производствах...
4601
Как развивается крупнейшая торгово-розничная сеть ...
9221
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
269
Как получить прозрачное производство на 100%
647

Самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, по оценке UBS, - доставка еды. «Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложить деньги в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы» - так считают представители крупнейшего швейцарского финансового холдинга. 

По данным ведущего аналитического агентства GfK покупатели продуктов питания стремительно переходят из офлайна в онлайн: в 2018 году 12% клиентов гипермаркетов перешли в онлайн-магазины. Согласно опроса, проведенного в конце 2018 года крупнейшей консалтинговой компанией PWC на вопрос «Планируете ли вы покупать продукты питания в интернете в течение следующих 12 месяцев», 42% процента россиян ответили утвердительно.

Именно поэтому консалтинговое агентство «Директфуд» совместно с крупнейшими конгрессно-выставочными компаниями «Империя-форум», BBCG и Interforum в I квартале 2019 года проведут ряд E-Grocery сессий для специалистов в области продаж FMCG -производителей и розничных сетей. 

Среди спикеров сессий: руководители онлайн-подразделений ритейлеров «Ашан», «Перекресток», «Гиперглобус», «О’Кей», «Утконос», Beru, Ozon, представители производителей L’Oreal, Pepsico, ведущих аналитических агентств Nielsen, Pulse, а также различных отраслевых сервисов таких как Freshlocker, ContentHub и др. 

Они расскажут о результатах продаж в 2018 году, перспективах развития рынка и собственных планах развития на 2019-2021 годы планах. Также будет дана информация о лучших примерах взаимодействия ритейлеров и производителей в сети Интернет и о многом другом.

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года

  • 12 февраля 15:00 – 16:30

XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ. ПОСТАВЩИК В СЕТИ с Центром Закупок Сетей

Фокус-сессия. Онлайн-торговля продуктами питания: как поставщику организовать продажи в стремительно растущем канале

http://prodforum.ru/

  • 14 февраля 16:45 – 18:00 (вход свободный)

XIII Всероссийский Продфорум. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Блок «Интернет-торговля». E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале

http://marketing.prodforum.ru/

  • 1 марта 10:00 – 11:30

BBCG. FOOD BUSINESS RUSSIA

Пленарная сессия. Идем на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете

http://www.b2bcg.ru/food-business-russia-2019/events/

  • 21 марта 15:30 – 16:15

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Панельная дискуссия. E-Grocery. Ритейлер -поставщик. Как организовать эффективное продвижение своей продукции в стремительно растущем канале?

https://interforums.ru/tm19/program#main

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 годаe-commerce, e-grocery, FMCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/173463/2019-02-19