28 декабря 2018, 18:08 97 просмотров

Новый год в уникальном формате

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки»
22 декабря в рамках новогодней кампании в магазинах «Дочки-Сыночки» прошли праздничные мероприятия с приглашением на площадки сети Деда Мороза. Данный формат организации активностей в федеральном масштабе является уникальным для представителей отрасли детского ритейла. До этого года, праздники с участием Деда мороза, масштабируемые на всю сеть, крупными игроками в России не проводились. Новый подход к проведению мероприятий, подразумевающий объединение на одной площадке детей сразу нескольких возрастных групп, расширил возможности компании «Дочки-Сыночки» в части организации параллельных благотворительных акций. В этом году специально приглашенными гостями праздников в Москве стали многодетные семьи. Компания «Дочки-Сыночки», совместно с Procter&Gamble и Объединением многодетных семей, подготовили для детей из «больших» семей и их мам особые подарки - развивающие наборы «Play art» для детей и продукцию Procter&Gamble для мам.
Участниками пилотного проекта, проведенного в федеральном масштабе, стали 70 магазинов сети в 46 регионах России.
 «Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки» и Procter&Gamble, выступают с подобными инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что компании проявляют заботу о многодетных родителях и помнят о детях, которые растут в больших семьях, и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компании транслируют свое уважение к многодетным родителям и их семейным ценностям», - сказала представитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.
«Уверенны, что данный формат мероприятий, уникальный для крупных торговых сетей детских товаров, станет для нашей компании традиционным – сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - Организовав на площадках наших магазинов праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза, в пилотном формате, мы получили большое количество откликов от участников с положительной оценкой мероприятий. И именно приятные эмоции и праздничное настроение клиентов для нас являются ориентирами при инициировании подобного рода событий. Экономические показатели таких акций, как показывает опыт, не высоки. Но мы намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, в последующие годы увеличить количество регионов, участвующих в событии. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией компании, слоган которой гласит «Растим счастье вместе».
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
22 декабря в рамках новогодней кампании в магазинах «Дочки-Сыночки» прошли праздничные мероприятия с приглашением на площадки сети Деда Мороза. Данный формат организации активностей в федеральном масштабе является уникальным для представителей отрасли детского ритейла. До этого года, праздники с участием Деда мороза, масштабируемые на всю сеть, крупными игроками в России не проводились. Новый подход к проведению мероприятий, подразумевающий объединение на одной площадке детей сразу нескольких возрастных групп, расширил возможности компании «Дочки-Сыночки» в части организации параллельных благотворительных акций. В этом году специально приглашенными гостями праздников в Москве стали многодетные семьи. Компания «Дочки-Сыночки», совместно с Procter&Gamble и Объединением многодетных семей, подготовили для детей из «больших» семей и их мам особые подарки - развивающие наборы «Play art» для детей и продукцию Procter&Gamble для мам.
Участниками пилотного проекта, проведенного в федеральном масштабе, стали 70 магазинов сети в 46 регионах России.
 «Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки» и Procter&Gamble, выступают с подобными инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что компании проявляют заботу о многодетных родителях и помнят о детях, которые растут в больших семьях, и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компании транслируют свое уважение к многодетным родителям и их семейным ценностям», - сказала представитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.
«Уверенны, что данный формат мероприятий, уникальный для крупных торговых сетей детских товаров, станет для нашей компании традиционным – сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - Организовав на площадках наших магазинов праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза, в пилотном формате, мы получили большое количество откликов от участников с положительной оценкой мероприятий. И именно приятные эмоции и праздничное настроение клиентов для нас являются ориентирами при инициировании подобного рода событий. Экономические показатели таких акций, как показывает опыт, не высоки. Но мы намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, в последующие годы увеличить количество регионов, участвующих в событии. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией компании, слоган которой гласит «Растим счастье вместе».
Новый год в уникальном форматедед мороз, дочки-сыночки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый год в уникальном формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/172663/2019-01-17