Крупные мировые ритейлеры
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Создание атмосферы магазина
11 декабря 2018, 10:02 1877 просмотров

Международная выставка Retail Hub 2019 – площадка умных решений для ритейла

ExpoVisionRus (EVR)
20-21 марта 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) пройдет 2-ая Международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2019. Мероприятие проходит совместно с Международной выставкой контрактного производства и СТМ - «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2019.

Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А клиент и его уникальный покупательский опыт заставляют розницу подстраиваться под его взыскательные требования.

Выставка Retail Hub 2019 объединит поставщиков торгового оборудования, технологий, цифровых решений и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей.

Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней в рамках экспозиции представят свои новейшие разработки, лучшие идеи и продукты для розничной торговли и клиентского сервиса, а также обсудят технологии, которые меняют ритейл. У специалистов отрасли будет возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT&Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг. Это поможет усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.

В частности на Retail Hub 2019 будут представлены компании из следующих секторов бизнеса:

• IT & Digital

• Маркетинг и дизайн

• Оборудование и услуги

Выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, ресторанам, кафе и гостиницам, а также банковским структурам, страховым компаниям, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим.

Retail Hub 2019 пройдет на одной площадке с 6-ой Международной выставкой контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2019 с 20 по 21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо, Москва.

Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международная выставка Retail Hub 2019 – площадка умных решений для ритейла20-21 марта 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) пройдет 2-ая Международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2019. Мероприятие проходит совместно с Международной выставкой контрактного производства и СТМ - «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2019.

Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А клиент и его уникальный покупательский опыт заставляют розницу подстраиваться под его взыскательные требования.

Выставка Retail Hub 2019 объединит поставщиков торгового оборудования, технологий, цифровых решений и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей.

Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней в рамках экспозиции представят свои новейшие разработки, лучшие идеи и продукты для розничной торговли и клиентского сервиса, а также обсудят технологии, которые меняют ритейл. У специалистов отрасли будет возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT&Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг. Это поможет усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.

В частности на Retail Hub 2019 будут представлены компании из следующих секторов бизнеса:

• IT & Digital

• Маркетинг и дизайн

• Оборудование и услуги

Выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, ресторанам, кафе и гостиницам, а также банковским структурам, страховым компаниям, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим.

Retail Hub 2019 пройдет на одной площадке с 6-ой Международной выставкой контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2019 с 20 по 21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо, Москва.

ритейл, собственная торговая марка, поставщики, производители, выставка, контрактное производствоМеждународная выставка Retail Hub 2019 – площадка умных решений для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-mezhdunarodnaya-vystavka-retail-hub-2019-ploshchadka-umnykh-resheniy-dlya-riteyla/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052