Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А клиент и его уникальный покупательский опыт заставляют розницу подстраиваться под его взыскательные требования.
Выставка Retail Hub 2019 объединит поставщиков торгового оборудования, технологий, цифровых решений и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей.
Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней в рамках экспозиции представят свои новейшие разработки, лучшие идеи и продукты для розничной торговли и клиентского сервиса, а также обсудят технологии, которые меняют ритейл. У специалистов отрасли будет возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT&Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг. Это поможет усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.
В частности на Retail Hub 2019 будут представлены компании из следующих секторов бизнеса:
• IT & Digital
• Маркетинг и дизайн
• Оборудование и услуги
Выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, ресторанам, кафе и гостиницам, а также банковским структурам, страховым компаниям, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим.
Retail Hub 2019 пройдет на одной площадке с 6-ой Международной выставкой контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2019 с 20 по 21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо, Москва.