Декоративное изображение
23 232

Поделиться

Неожиданные и ошеломляющие результаты принес Хакатон «PROпродажи». В апреле и мае в компании «ЛАМА» были организованы Хакатоны, в которых руководители магазинов и производства, супервайзеры, директора гипермаркетов в командах разрабатывали и предлагали свои идеи.

Хакатон «PROпродажи» проходил в течение нескольких дней. После, эксперты внимательно просмотрели предложения на реалистичность и скорость внедрения. Команды, которые предложили оригинальные решения проблем, по итогу получили дипломы и сертификаты.

- Соревнования прошли продуктивно, было интересно участвовать. Наша команда состояла из четырех человек, мы вместе обсуждали каждую идею и озвучили 25-30 решений, - делится впечатлениями старший продавец магазина Interspar на Комсомольском,13Б, Елена Шпакова.

Лучшие решения оказались у команды «Комсомольский» и команды магазинов округа супервайзера Алексея Швачка. Участники конкурса остались под приятным впечатлением и просят проводить подобные мероприятия на ежегодной основе.

- Хакатон был хорошей возможностью встретиться всем вместе, «покреативить». Это такой творческий подход, который эффективно влияет на сплочение нашей команды, поднятие духа. Мы не только озвучивали свои идеи и мысли, но и могли послушать предложения других коллег. Это очень ценно. Мы уходили с мероприятия на позитиве, - вдохновленно рассказывает директор магазина Interspar, Ирина Скиданова.

После анализа идей, из 160 на оценку жюри взяли 100 предложений: выбрали неповторяющиеся, краткосрочные и реалистичные решения проблем. Часть идей уже взяли в реализацию. Планируется расширенное обучение и мотивация сотрудников на продажи, обучение продавцов гастрономии с присвоением квалификации, разработка речевых модулей к новинкам собственного производства, внедрение информационных центров в розничной сети.

В списке ближайших мероприятий также стоят хакатоны для заместителей, мастеров, старших смен, наставников и поощрение лучших наставников.

Вопрос производительности труда один из ключевых в компании и руководство всегда открыты к предложениям сотрудников.

- Если у вас есть новые идеи и предложения – выдвигайте. Даже если их реализация будет не такой быстрой, как хотелось, тем не менее, будьте настойчивее, предлагайте, обозначайте, аргументируйте, - сказала директор департамента собственного производства, Олеся Муслимова.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами