Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Маркетинг и экономика торговли
16 августа 2022, 12:51 16797 просмотров

160 идей по увеличению товарооборота разработали наши сотрудники

ГК "ЛАМА"

Неожиданные и ошеломляющие результаты принес Хакатон «PROпродажи». В апреле и мае в компании «ЛАМА» были организованы Хакатоны, в которых руководители магазинов и производства, супервайзеры, директора гипермаркетов в командах разрабатывали и предлагали свои идеи.

Хакатон «PROпродажи» проходил в течение нескольких дней. После, эксперты внимательно просмотрели предложения на реалистичность и скорость внедрения. Команды, которые предложили оригинальные решения проблем, по итогу получили дипломы и сертификаты.

- Соревнования прошли продуктивно, было интересно участвовать. Наша команда состояла из четырех человек, мы вместе обсуждали каждую идею и озвучили 25-30 решений, - делится впечатлениями старший продавец магазина Interspar на Комсомольском,13Б, Елена Шпакова.

Лучшие решения оказались у команды «Комсомольский» и команды магазинов округа супервайзера Алексея Швачка. Участники конкурса остались под приятным впечатлением и просят проводить подобные мероприятия на ежегодной основе.

- Хакатон был хорошей возможностью встретиться всем вместе, «покреативить». Это такой творческий подход, который эффективно влияет на сплочение нашей команды, поднятие духа. Мы не только озвучивали свои идеи и мысли, но и могли послушать предложения других коллег. Это очень ценно. Мы уходили с мероприятия на позитиве, - вдохновленно рассказывает директор магазина Interspar, Ирина Скиданова.

После анализа идей, из 160 на оценку жюри взяли 100 предложений: выбрали неповторяющиеся, краткосрочные и реалистичные решения проблем. Часть идей уже взяли в реализацию. Планируется расширенное обучение и мотивация сотрудников на продажи, обучение продавцов гастрономии с присвоением квалификации, разработка речевых модулей к новинкам собственного производства, внедрение информационных центров в розничной сети.

В списке ближайших мероприятий также стоят хакатоны для заместителей, мастеров, старших смен, наставников и поощрение лучших наставников.

Вопрос производительности труда один из ключевых в компании и руководство всегда открыты к предложениям сотрудников.

- Если у вас есть новые идеи и предложения – выдвигайте. Даже если их реализация будет не такой быстрой, как хотелось, тем не менее, будьте настойчивее, предлагайте, обозначайте, аргументируйте, - сказала директор департамента собственного производства, Олеся Муслимова.

Поделиться публикацией:
Источник: ГК "ЛАМА"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
160 идей по увеличению товарооборота разработали наши сотрудники

Неожиданные и ошеломляющие результаты принес Хакатон «PROпродажи». В апреле и мае в компании «ЛАМА» были организованы Хакатоны, в которых руководители магазинов и производства, супервайзеры, директора гипермаркетов в командах разрабатывали и предлагали свои идеи.

Хакатон «PROпродажи» проходил в течение нескольких дней. После, эксперты внимательно просмотрели предложения на реалистичность и скорость внедрения. Команды, которые предложили оригинальные решения проблем, по итогу получили дипломы и сертификаты.

- Соревнования прошли продуктивно, было интересно участвовать. Наша команда состояла из четырех человек, мы вместе обсуждали каждую идею и озвучили 25-30 решений, - делится впечатлениями старший продавец магазина Interspar на Комсомольском,13Б, Елена Шпакова.

Лучшие решения оказались у команды «Комсомольский» и команды магазинов округа супервайзера Алексея Швачка. Участники конкурса остались под приятным впечатлением и просят проводить подобные мероприятия на ежегодной основе.

- Хакатон был хорошей возможностью встретиться всем вместе, «покреативить». Это такой творческий подход, который эффективно влияет на сплочение нашей команды, поднятие духа. Мы не только озвучивали свои идеи и мысли, но и могли послушать предложения других коллег. Это очень ценно. Мы уходили с мероприятия на позитиве, - вдохновленно рассказывает директор магазина Interspar, Ирина Скиданова.

После анализа идей, из 160 на оценку жюри взяли 100 предложений: выбрали неповторяющиеся, краткосрочные и реалистичные решения проблем. Часть идей уже взяли в реализацию. Планируется расширенное обучение и мотивация сотрудников на продажи, обучение продавцов гастрономии с присвоением квалификации, разработка речевых модулей к новинкам собственного производства, внедрение информационных центров в розничной сети.

В списке ближайших мероприятий также стоят хакатоны для заместителей, мастеров, старших смен, наставников и поощрение лучших наставников.

Вопрос производительности труда один из ключевых в компании и руководство всегда открыты к предложениям сотрудников.

- Если у вас есть новые идеи и предложения – выдвигайте. Даже если их реализация будет не такой быстрой, как хотелось, тем не менее, будьте настойчивее, предлагайте, обозначайте, аргументируйте, - сказала директор департамента собственного производства, Олеся Муслимова.

персонал, развитие, развитие сети, ритейл, розничная торговля, торговля, тренинг160 идей по увеличению товарооборота разработали наши сотрудники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/160-idey-po-uvelicheniyu-tovarooborota-razrabotali-nashi-sotrudniki/2022-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052