Уважаемые коллеги, приглашаем Вас 16 февраля с 10:00 до 11:30 по Московскому времени принять участие в открытом онлайн-вебинаре для ритейл компаний, поставщиков FMCG и фармкомпаний.
Тема: эффективные инструменты Data-Driven в розничном бизнесе.
ПРОГРАММА:
1 тема: Data-driven розничное ценообразование: эффекты и риски внедрения
- Типовые модели data-driven ценообразования, что работает, что нет
- Эффекты , как почитать и на что рассчитывать
- Что нужно учитывать при внедрении data-driven ценообразования: Hippo эффект
Спикер Александр Шубин - эксперт трансформации бизнес моделей и розничных форматов. Управляющий партнер MyRetailStrategy.
2 тема: Ситуационный центр с цифровыми помощниками в ритейле. Как автоматизировать процессы магазина, чтобы достигать KPI и предотвращать потери?
1. Новая роль аналитики, переход от данных к действиям
2. Построение Ситуационного центра с цифровыми помощниками магазина и категорийного менеджера на основе роботизированной аналитики:
• Автоподсказки сотрудникам по значимым товарам
• Инструменты регулярных процессов
• Цифровое рабочее место операционного директора
• Сквозные процессы между торговой точкой и офисом
3. Кейс построения Ситуационного центра в фуд-ритейле и оценка эффективности:
• Доступность товара на полке
• Контроль готовности к ПРОМО
• Переоценка товаров и цифровые ценники
Спикер Олег Костерин - эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion.
3 тема: Переход к персональному маркетингу step by step
- Что зачем персонализировать? как посчитать эффективность?
- Как уйти от ручного труда маркетологов и автоматизировать предложения для клиентов
- В какой момент можно и нужно подключать ML-алгоритмы и сколько это может стоить?
- Пошаговый план автоматизации маркетинга: от простого к сложному
Спикер Даниил Богородицкий - консультант по внедрению систем автоматизации маркетинга и лояльности, эксперт по CRM&Loyalty management.
Участие в онлайн-вебинаре бесплатное после подтверждения регистрации!