E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
7 февраля 2023, 15:19 1131 просмотр

16 февраля открытый онлайн-вебинар для ритейл компании и поставщиков FMCG - эффективные инструменты Data-Driven в ритейле

myRetailStrategy

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас 16 февраля с 10:00 до 11:30 по Московскому времени принять участие в открытом онлайн-вебинаре для ритейл компаний, поставщиков FMCG и фармкомпаний.

  

Тема: эффективные инструменты Data-Driven в розничном бизнесе.

ПРОГРАММА:

1 тема: Data-driven розничное ценообразование: эффекты и риски внедрения

  • Типовые модели data-driven ценообразования, что работает, что нет 
  • Эффекты , как почитать и на что рассчитывать
  • Что нужно учитывать при внедрении data-driven ценообразования: Hippo эффект

Спикер Александр Шубин - эксперт трансформации бизнес моделей и розничных форматов. Управляющий партнер MyRetailStrategy.

2 тема: Ситуационный центр с цифровыми помощниками в ритейле. Как автоматизировать процессы магазина, чтобы достигать KPI и предотвращать потери?

1. Новая роль аналитики, переход от данных к действиям

2. Построение Ситуационного центра с цифровыми помощниками магазина и категорийного менеджера на основе роботизированной аналитики:

• Автоподсказки сотрудникам по значимым товарам

• Инструменты регулярных процессов

• Цифровое рабочее место операционного директора

• Сквозные процессы между торговой точкой и офисом

3. Кейс построения Ситуационного центра в фуд-ритейле и оценка эффективности:

• Доступность товара на полке

• Контроль готовности к ПРОМО

• Переоценка товаров и цифровые ценники

Спикер Олег Костерин - эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion.

3 тема: Переход к персональному маркетингу step by step

  • Что зачем персонализировать? как посчитать эффективность?
  • Как уйти от ручного труда маркетологов и автоматизировать предложения для клиентов
  • В какой момент можно и нужно подключать ML-алгоритмы и сколько это может стоить?
  • Пошаговый план автоматизации маркетинга: от простого к сложному

Спикер Даниил Богородицкий - консультант по внедрению систем автоматизации маркетинга и лояльности, эксперт по CRM&Loyalty management.

Участие в онлайн-вебинаре бесплатное после подтверждения регистрации!

Зарегистрироваться.

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
16 февраля открытый онлайн-вебинар для ритейл компании и поставщиков FMCG - эффективные инструменты Data-Driven в ритейле

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас 16 февраля с 10:00 до 11:30 по Московскому времени принять участие в открытом онлайн-вебинаре для ритейл компаний, поставщиков FMCG и фармкомпаний.

  

Тема: эффективные инструменты Data-Driven в розничном бизнесе.

ПРОГРАММА:

1 тема: Data-driven розничное ценообразование: эффекты и риски внедрения

  • Типовые модели data-driven ценообразования, что работает, что нет 
  • Эффекты , как почитать и на что рассчитывать
  • Что нужно учитывать при внедрении data-driven ценообразования: Hippo эффект

Спикер Александр Шубин - эксперт трансформации бизнес моделей и розничных форматов. Управляющий партнер MyRetailStrategy.

2 тема: Ситуационный центр с цифровыми помощниками в ритейле. Как автоматизировать процессы магазина, чтобы достигать KPI и предотвращать потери?

1. Новая роль аналитики, переход от данных к действиям

2. Построение Ситуационного центра с цифровыми помощниками магазина и категорийного менеджера на основе роботизированной аналитики:

• Автоподсказки сотрудникам по значимым товарам

• Инструменты регулярных процессов

• Цифровое рабочее место операционного директора

• Сквозные процессы между торговой точкой и офисом

3. Кейс построения Ситуационного центра в фуд-ритейле и оценка эффективности:

• Доступность товара на полке

• Контроль готовности к ПРОМО

• Переоценка товаров и цифровые ценники

Спикер Олег Костерин - эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion.

3 тема: Переход к персональному маркетингу step by step

  • Что зачем персонализировать? как посчитать эффективность?
  • Как уйти от ручного труда маркетологов и автоматизировать предложения для клиентов
  • В какой момент можно и нужно подключать ML-алгоритмы и сколько это может стоить?
  • Пошаговый план автоматизации маркетинга: от простого к сложному

Спикер Даниил Богородицкий - консультант по внедрению систем автоматизации маркетинга и лояльности, эксперт по CRM&Loyalty management.

Участие в онлайн-вебинаре бесплатное после подтверждения регистрации!

Зарегистрироваться.

fmcg, retailer, цены16 февраля открытый онлайн-вебинар для ритейл компании и поставщиков FMCG - эффективные инструменты Data-Driven в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/16-fevralya-otkrytyy-onlayn-vebinar-dlya-riteyl-kompanii-i-postavshchikov-fmcg-effektivnye-instrumen/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052