5 октября 2018, 10:51 449 просмотров

Одиннадцать событий за один месяц? Retail.ru - может!

Retail.ru

В преддверии выставочного сезона, на августовских совещаниях, мы догадывались, что осень будет жаркой. И получилось действительно жарко, очень активно и безумно интересно. 

Стартовала первая неделя сентября,а вместе с ней и первая выставка “CPM 2018” (Collection Premiere Moscow 2018). Она проходит дважды в год: в феврале и в сентябре. CPM продолжает свой юбилейный 30-й сезон 2018/19.  Узнать о новых трендах в мире моды можно было во время ярких презентаций новых коллекций, а также на байерской сессии и деловом форуме. 

Retail.ru входит в список постоянных информационных партнеров этой выставки. На каждом таком мероприятии в зоне СМИ есть наш стенд, где можно узнать о последних новостях рынка, купить бизнес-литературу, а также получить консультацию о рекламных возможностях портала Retail.ru.

Обсуждение фэшн-индустрии продолжилось на выставке “MosShoes” (10-13.09). Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров год за годом собирает тысячи посетителей и участников со всего мира.  Для многих “MosShoes” является своеобразным “индикатором” текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов. Выставка также поддерживает начинающих российских дизайнеров, для которых это событие -  возможность заявить о себе и найти партнеров по бизнесу.

Retail.ru на этой выставке участвовал в деловой программе, организовывал выставочный стенд в зоне СМИ.

Еще одно событие, которое также проходит дважды в год  -  выставка товаров для дома “House Hold EXPO 2018”. Это единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. 

Retail.ru традиционно активно поддерживает и это событие. Так, на весенней выставке велись съемки проекта “Товар на полку” на выезде. А  осенью мы организовали совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru и “РПК Инфинити” и деловую программу, которую только за один день посетило более 300 человек. 

Отзыв от Татьяны Фокиной, “РПК Инфинити”: “Первый опыт участия позволяет сказать, что формат интересный и мы далее будем продолжать участвовать в таких активностях, где мы можем встретить полезные контакты.”

Деловая программа включала выступления 8 экспертов. Фото с мероприятия доступны в группе “Обучение ритейлеров и поставщиков”.

Отдельно отметим уже регулярного участника образовательных программ Ию Имшинецкую, а также Георгия Перельмана. Последний приехал к нам из Нижнего Новгорода несмотря на перелом ноги! Спикеров не отпускали после выступлений, некоторые зрители пришли на выставку с готовым списком вопросов. 

Также на выставке работала наша выездная видеостудия, где каждый из экспонентов мог презентовать свою компанию и продукт. Сразу после записи ролики публиковались на нашей официальной странице в Facebook “Бизнес-центр поставщиков и ритейлеров”

Завершил первые две недели сентября бизнес-саммит “Retail Business Russia 2018”. Мероприятие собрало более 500 участников: первые лица мультиканальных ритейлеров, онлайн-магазинов, производители и поставщики в различных сегментах розничной торговли, директора по маркетингу и персоналу, руководители по инновациям и информационным технологиям. В течение двух дней деловой и неформальной программы обсуждались вопросы развития бизнеса в «новом ритейле». На бизнес-саммите выступали Лев Хасис (Сбербанк), Дмитрий Кузнецов (Google), Евгений Щепелин (Яндекс.Маркет), Фабрисио Гранжа (X5 Retail Group) и многие другие топ-менеджеры. 

Retail.ru оказывал информационную поддержку мероприятия, в том числе во время форума на сессиях работали наши журналисты, был организован информационный стенд в зоне СМИ. 

Пожалуй, центральным мероприятием месяца стала одна из крупнейших выставок продуктового ритейла “WorldFood Moscow 2018”. Более 1500 экспонентов со всего мира, 12 выставочных залов “Экспоцентра”. Отличное место для поиска новых поставщиков и производителей, знакомство с новинками, прямые переговоры с руководителями компаний-поставщиков. 

На этот раз стенд Бизнес-центра Retail.ru мы организовали совместно с компанией “Azur POS”.

Также Retail.ru на правах официального информационного партнера организовал Академию закупок. За 3 дня обсудили 7 тем, выступили более двух десятков спикеров. В их числе Дмитрий Ткачев (генеральный директор DA CREATIVE GROUP), Анна Тищенко (экс-директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятерочка»), Сергей Павлов (продакт-менеджер сети «ВкусВилл») и многие другие.  Сессии в течение трех дней вела руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Мероприятие посетило более 450 слушателей.

Фото с мероприятия вы можете найти в группе Facebook “Обучение ритейлеров и поставщиков”. Находите себя, отмечайтесь!

На “WorldFood Moscow 2018” также нон-стоп велись съемки коротких репортажей, каждый из экспонентов мог презентовать свою компанию и продукт. Порядка 40 интервью пополнили нашу официальную страницу в Facebook “Бизнес-Центр поставщиков и ритейлеров”.

Одновременно с “World Food -2018” проходили: 

1. XX форум производителей и ритейлеров “Собственная торговая марка” с центром закупок сетей, событие собрало более 100 участников из числа производителей food/ non-food категорий.

2. XXVI всероссийский торговый форум “Поставщик в сети” с центром закупок сетей. 250+ участников, 130 поставщиков категорий food и non-food, более 120 закупщиков

Retail.ru выступал как генеральный информационный партнер этих мероприятий

На последнюю неделю сентября пришлись еще 3 крупных мероприятия.

XV Всероссийский торговый форум “Поставщик детских товаров” с центром закупок сетей.  Поднимались такие темы, как:

  • Состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год
  • Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
  • Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
  • Организация собственного канала сбыта

Торговый форум  сменился бизнес-форумом “Рынок лицензионных детских товаров”

А сам сентябрь закончился ПИРом. Крупнейшая целевая выставка технологического оборудования для магазинов и сегмента HoReCa. Свои стенды представили как лидеры рынка, так и молодые амбициозные компании. Презентации оборудования проходили непосредственно на стендах, были и мастер-классы от ведущих шеф-поваров для удовлетворения технического и гастрономического интереса посетителей выставки. Retail.ru участвовал в выставке на правах информационного партнера в формате стенда, где уже по традиции можно было узнать о последних новостях рынка, купить бизнес-литературу или проконсультироваться по рекламным возможностям на портале Retail.ru.

Так мы планируем проводить каждый сентябрь. Из года в год именно в это время многие компании после летних каникул открывают деловой сезон. Практика работы на разных мероприятиях позволяет нам качественно организовывать встройку партнеров “Бизнес-центра Retail.ru” в различные активности тех мероприятий, где мы сами являемся партнерами. 

А в ближайшее время ищите наш стенд на крупнейшей выставке в Санкт-Петербурге “Peterfood- 2018”.

Подробнее о возможностях  Бизнес-центра Retail.ru  вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачёва. Пишите на manager@retail.ru

Становитесь партнерами Бизнес-центра Retail.ru - https://www.retail.ru/rbc/ 

Участвуйте в наших проектах!

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

В преддверии выставочного сезона, на августовских совещаниях, мы догадывались, что осень будет жаркой. И получилось действительно жарко, очень активно и безумно интересно. 

Стартовала первая неделя сентября,а вместе с ней и первая выставка “CPM 2018” (Collection Premiere Moscow 2018). Она проходит дважды в год: в феврале и в сентябре. CPM продолжает свой юбилейный 30-й сезон 2018/19.  Узнать о новых трендах в мире моды можно было во время ярких презентаций новых коллекций, а также на байерской сессии и деловом форуме. 

Retail.ru входит в список постоянных информационных партнеров этой выставки. На каждом таком мероприятии в зоне СМИ есть наш стенд, где можно узнать о последних новостях рынка, купить бизнес-литературу, а также получить консультацию о рекламных возможностях портала Retail.ru.

Обсуждение фэшн-индустрии продолжилось на выставке “MosShoes” (10-13.09). Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров год за годом собирает тысячи посетителей и участников со всего мира.  Для многих “MosShoes” является своеобразным “индикатором” текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов. Выставка также поддерживает начинающих российских дизайнеров, для которых это событие -  возможность заявить о себе и найти партнеров по бизнесу.

Retail.ru на этой выставке участвовал в деловой программе, организовывал выставочный стенд в зоне СМИ.

Еще одно событие, которое также проходит дважды в год  -  выставка товаров для дома “House Hold EXPO 2018”. Это единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. 

Retail.ru традиционно активно поддерживает и это событие. Так, на весенней выставке велись съемки проекта “Товар на полку” на выезде. А  осенью мы организовали совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru и “РПК Инфинити” и деловую программу, которую только за один день посетило более 300 человек. 

Отзыв от Татьяны Фокиной, “РПК Инфинити”: “Первый опыт участия позволяет сказать, что формат интересный и мы далее будем продолжать участвовать в таких активностях, где мы можем встретить полезные контакты.”

Деловая программа включала выступления 8 экспертов. Фото с мероприятия доступны в группе “Обучение ритейлеров и поставщиков”.

Отдельно отметим уже регулярного участника образовательных программ Ию Имшинецкую, а также Георгия Перельмана. Последний приехал к нам из Нижнего Новгорода несмотря на перелом ноги! Спикеров не отпускали после выступлений, некоторые зрители пришли на выставку с готовым списком вопросов. 

Также на выставке работала наша выездная видеостудия, где каждый из экспонентов мог презентовать свою компанию и продукт. Сразу после записи ролики публиковались на нашей официальной странице в Facebook “Бизнес-центр поставщиков и ритейлеров”

Завершил первые две недели сентября бизнес-саммит “Retail Business Russia 2018”. Мероприятие собрало более 500 участников: первые лица мультиканальных ритейлеров, онлайн-магазинов, производители и поставщики в различных сегментах розничной торговли, директора по маркетингу и персоналу, руководители по инновациям и информационным технологиям. В течение двух дней деловой и неформальной программы обсуждались вопросы развития бизнеса в «новом ритейле». На бизнес-саммите выступали Лев Хасис (Сбербанк), Дмитрий Кузнецов (Google), Евгений Щепелин (Яндекс.Маркет), Фабрисио Гранжа (X5 Retail Group) и многие другие топ-менеджеры. 

Retail.ru оказывал информационную поддержку мероприятия, в том числе во время форума на сессиях работали наши журналисты, был организован информационный стенд в зоне СМИ. 

Пожалуй, центральным мероприятием месяца стала одна из крупнейших выставок продуктового ритейла “WorldFood Moscow 2018”. Более 1500 экспонентов со всего мира, 12 выставочных залов “Экспоцентра”. Отличное место для поиска новых поставщиков и производителей, знакомство с новинками, прямые переговоры с руководителями компаний-поставщиков. 

На этот раз стенд Бизнес-центра Retail.ru мы организовали совместно с компанией “Azur POS”.

Также Retail.ru на правах официального информационного партнера организовал Академию закупок. За 3 дня обсудили 7 тем, выступили более двух десятков спикеров. В их числе Дмитрий Ткачев (генеральный директор DA CREATIVE GROUP), Анна Тищенко (экс-директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятерочка»), Сергей Павлов (продакт-менеджер сети «ВкусВилл») и многие другие.  Сессии в течение трех дней вела руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Мероприятие посетило более 450 слушателей.

Фото с мероприятия вы можете найти в группе Facebook “Обучение ритейлеров и поставщиков”. Находите себя, отмечайтесь!

На “WorldFood Moscow 2018” также нон-стоп велись съемки коротких репортажей, каждый из экспонентов мог презентовать свою компанию и продукт. Порядка 40 интервью пополнили нашу официальную страницу в Facebook “Бизнес-Центр поставщиков и ритейлеров”.

Одновременно с “World Food -2018” проходили: 

1. XX форум производителей и ритейлеров “Собственная торговая марка” с центром закупок сетей, событие собрало более 100 участников из числа производителей food/ non-food категорий.

2. XXVI всероссийский торговый форум “Поставщик в сети” с центром закупок сетей. 250+ участников, 130 поставщиков категорий food и non-food, более 120 закупщиков

Retail.ru выступал как генеральный информационный партнер этих мероприятий

На последнюю неделю сентября пришлись еще 3 крупных мероприятия.

XV Всероссийский торговый форум “Поставщик детских товаров” с центром закупок сетей.  Поднимались такие темы, как:

  • Состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год
  • Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
  • Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
  • Организация собственного канала сбыта

Торговый форум  сменился бизнес-форумом “Рынок лицензионных детских товаров”

А сам сентябрь закончился ПИРом. Крупнейшая целевая выставка технологического оборудования для магазинов и сегмента HoReCa. Свои стенды представили как лидеры рынка, так и молодые амбициозные компании. Презентации оборудования проходили непосредственно на стендах, были и мастер-классы от ведущих шеф-поваров для удовлетворения технического и гастрономического интереса посетителей выставки. Retail.ru участвовал в выставке на правах информационного партнера в формате стенда, где уже по традиции можно было узнать о последних новостях рынка, купить бизнес-литературу или проконсультироваться по рекламным возможностям на портале Retail.ru.

Так мы планируем проводить каждый сентябрь. Из года в год именно в это время многие компании после летних каникул открывают деловой сезон. Практика работы на разных мероприятиях позволяет нам качественно организовывать встройку партнеров “Бизнес-центра Retail.ru” в различные активности тех мероприятий, где мы сами являемся партнерами. 

А в ближайшее время ищите наш стенд на крупнейшей выставке в Санкт-Петербурге “Peterfood- 2018”.

Подробнее о возможностях  Бизнес-центра Retail.ru  вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачёва. Пишите на manager@retail.ru

Становитесь партнерами Бизнес-центра Retail.ru - https://www.retail.ru/rbc/ 

Участвуйте в наших проектах!

Одиннадцать событий за один месяц? Retail.ru - может!retail.ru, HouseHold Expo, world trade, CPM, Mosshoes, совместный стенд, peterfood
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Одиннадцать событий за один месяц? Retail.ru - может!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/154200/2018-10-16