E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Практика
5 сентября 2018, 17:04 1241 просмотр

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

NAUMEN

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира. 

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа. 

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира. 

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа. 

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.

naumen, автоматизация бизнес-процессовКонтакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-kontakt-tsentr-allsoft-ecommerce-sovershenstvuet-klientskiy-servis-s-pomoshchyu-posledney-versii-naumen-contact-center/2018-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052