Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
30 августа 2018, 14:06 4156 просмотров

Moscow Licensing Summit 2018 – Встреча правообладателей, производителей и представителей ритейла

ГРАНД ЭКСПО

5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit— встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса. Основным уникальным форматом московского лицензионного саммита являются бесплатные переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2018 ведущие правообладатели и лицензионные агентства: 0+media («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Герои Энвелла», «Четверо в кубе», «Деревяшки», «СОБЕЗ», «Волшебный Фонарь», « Моя Планета», «Живая Планета»), brand4rent (Союзмультфильм, Третьяковская галерея, Супер Крылья, Чуддики, Пчёлка Майя, ТОБОТ, Висспер, Роботы-поезда, Огги и тараканы, Говорящий Том и его друзья, Animal Jam, Консуни, Metallions, Monkart, Пепси, Муми-тролли, Gapchinska, Миффи, Simon’s Cat, Piglette, Britto, tokidoki, Popcorn the Bear, MotoGP, ФК Спартак, РФС, Советский Спорт, ПФК ЦСКА, ФК Динамо, Discovery Adventures, Eurosport, Animal Planet, Armored Warfare:Проект Армата, Warface, АК-47, Everlast, Lonsdale), Hasbro (Мой Маленький Пони, Трансформеры, Плэй-До, Нерф, Хасбро игры, Маленький Зоомагазин, Ханазуки), студия «Аэроплан» (Фиксики / The Fixies), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ» (Смешарики, Смешарики. Дежавю, ПИНКОД, Малышарики, Динозавр Рики, Тима и Тома, Мой друг панда, Дракоша Тоша, Бурёнка Даша, Бодо Бородо), Студия и лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик», «Барбоскины», «Три Богатыря», «Царевны», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»), Megalicense (Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, L.O.L. SURPRISE!, DC Comics, Fantastic Beasts and Where to Find Them/Harry Potter, Tom & Jerry, Looney Tunes, Scooby-Doo, Hello Kitty, Angry Birds/The Angry Birds Movie 2 (2019), Rick & Morty, Hotel Transylvania/Монстры на каникулах, Men in Black 2019, Jumanji 2019, Me to you, Tiny Tatty Teddy, Dinky, Tatty Teddy & My Blue Nose friends, PJ Masks, Peppa Pig, Ben and Holly`s Little Kingdom, Adventure time, Ben 10, Power puff girls, Hatchlings, World of Tanks/World of Warships, Octonauts, Dinosaur train, Love is..., Yo-kai watch, Egyxos, Shopkins, Popeye, Betty-Boop, Грузовичек Лева, The Happos Family, Котики вперед!), СТС-Медиа (Три Кота, Домашний, Молодежка, Отель Элеон, Воронины), Nickelodeon Viacom Consumer Products («Щенячий патруль», «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Шиммер и Шайн», «Вспыш и чудо-машинки», «Нелла, отважная принцесса», «Расти-механик», «Санни Дэй», «Отважные птенцы», «Южный парк», «MTV» и др.), Pullman Liсensing (Губка Боб квадратные штаны, Черепашки-ниндзя, Щенячий Патруль, Даша-путешественница, Вспыш и чудо-машинки, Шиммер и Шайн, Южный парк, Аватар: Легенда об Аанге, Аватар: Легенда о Корре, MTV, Бивис и Батхед, Котопёс, Расти-Механик, Нелла, отважная принцесса, Гуппи и Пузырьки, Санни Дей, Отважные птенцы, Робокар Поли, Чаггингтон, Gorjuss, emoji, Sonic, Белка и Стрелка, Парк Чудес), Wizart (Снежная королева, Снежная королева 2: Перезаморозка, Снежная королева 3: Огонь и лед, Снежная королева: Друзья навсегда (сериал) Волки и Овцы: Беезумное превращение, Йоко (сериал), Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского (Едим Дома, Julia Vysotskaya), PlayCom (Ам Ням, Cut the Rope, King of Thieves, C.A.T.S. Crash Arena Turbo Stars), Анимаккорд (Маша и Медведь),  медиагруппа "Красный Квадрат" ("Контрольная закупка", "Модный приговор", "Давай поженимся!", "Идеальный ремонт", "Три аккорда", "Вокруг смеха"), Эни и Йойки (Ennie and Yoyki).

БИЗНЕС-ПРОГРАММА #MLS 2018 (10:00 - 19:00)

АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА. ДИНАМИКА И ПРОГНОЗЫ

  • РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ ИГРУШЕК ПРОДОЛЖАЕТ СОКРАЩАТЬСЯ. КАКИЕ ЛИЦЕНЗИИ МОГУТ ПЕРЕЛОМИТЬ ЭТОТ ТРЕНД? ТОЧКИ РОСТА / МАРИЯ ВАНИФАТОВА, генеральный директор, The NPD Group Russia 
  • ТЕНДЕНЦИИ, ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА / ЮЛИЯ БЫЧЕНКО, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon 
  • ТРЕНДЫ МЕДИА 2018: КАК МЕНЯЕТСЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ И ЖИЗНИ БРЕНДОВ / КИРИЛЛ ТАНАЕВ, директор, Институт Современных Медиа (MOMRI) 
  • ЛИЦЕНЗИИ И ФРАНШИЗЫ НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ И ФРАНШИЗ. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ / АЛЕКСЕЙ ШАФРАНОВ, руководитель группы по работе с производителями, Яндекс.Маркет 
  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ LIMA (BRANDAR, EUROMONITOR) / МАРИНА СЕМЕНИХИНА, официальный представитель LIMA в России, ТПК «Эльф-Маркет» 

ДИАЛОГ С ГОСУДАРСТВОМ 

  • О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКИХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ / ДМИТРИЙ КОЛОБОВ, директор Департамента развития промышленности 
  • социально-значимых товаров Минпромторга России
  • МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ АНИМАЦИОННЫХ СТУДИЙ / ЛЕОНИД ДЕМЧЕНКО, начальник отдела государственной поддержки производства неигровых и анимационных национальных фильмов, Министерство культуры РФ 
  • ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ РЭЦ ПРОЕКТОВ С ВЫСОКИМ ЭКСПОРТНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ / ЕВГЕНИЯ ДАНИЛЬЧЕНКО, старший эксперт по поддержке экспорта креативных индустрий, Российский экспортный центр 
  • КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РЕГИСТРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА РУБЕЖОМ / ОЛЕГ ДЬЯЧЕНКО, руководитель проекта по интеллектуальной собственности, Российский экспортный центр 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ BRAND4RENT: ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ BRAND4RENT И СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ НА 2019 ГОД / ДЕНИС КУЛАКОВ, генеральный директор brand4rent 

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. АНТИПИРАТСКАЯ ПАНЕЛЬ 

  • СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ЛИЦЕНЗИОННОМ БИЗНЕСЕ / ПАВЕЛ КАТКОВ, основатель, владелец и старший партнер юридической компании «КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ» 
  • ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ: ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА И ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ / ДМИТРИЙ СЕМЕНОВ, старший юрист, Baker McKenzie 
  • КОНТРАФАКТ ONLINE: КАК НАЙТИ И НАКАЗАТЬ» / РОМАН ЛУКЬЯНОВ, управляющий партнёр, Semenov&Pevzner 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКОЙ КОМПАНИИ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ) 

  • "ФИКСИКИ ПРОТИВ КРАБОТОВ" ПРОДОЛЖЕНИЕ КИНОФРАНШИЗЫ О ФИКСИКАХ И НОВЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПРОДУКЦИИ / ДАРЬЯ МОРГУНОВА, директор по связям с общественностью проекта «Фиксики» 
  • "НАША ИГРА - ХОККЕЙ!" СОВМЕСТНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОГРАММА БРЕНДА "ФИКСИКИ" И КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ / ЯНА ЖИЛИНА, Директор по направлениям лицензионных продаж и новых проектов «Фиксики», ЛЕВ НЕСТИФОРОВ, «КХЛ» 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ CREATIVE BRANDING AGENCY ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО - НОВЫЙ ВИТОК РАЗВИТИЯ / МАРИЯ КОЗЕЕВА,  генеральный директор Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛА «МЕЛЬНИЦА» / ЛЮДМИЛА ЦОЙ, коммерческий директор «Кинокомпания «СТВ», руководитель лицензионного агентства «Мельница» 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ, АРТ-ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ / АНАСТАСИЯ КОСАЧЕВА, арт-директор, brand4rent, ДЕНИС КУЛАКОВ, генеральный директор brand4rent 

ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО НА YOUTUBE - ГАЙД ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ВИДЕОКАМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА YOUTUBE – РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ РЕБЕНКА / ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА, исполнительный директор, 4SCREENS 

НОВАЯ ЭПОХА В ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ – ИНТЕРАКТИВНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. КАК ПОКУПАТЕЛЮ ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ / АНДРЕЙ ЗИНОВЬЕВ, эксперт лицензионного рынка, руководитель направления лицензирования медиагруппы "Красный квадрат"

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТС-МЕДИА: ТРИ КОТА. ФАКТОРЫ УСПЕХА ФРАНШИЗЫ / КСЕНИЯ ГОРДИЕНКО, руководитель управления лицензирования, СТС-Медиа 

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ / Питч-презентации анимационных студий: WIZART, AA-STUDIO, КОЛОБАНГА МЕДИА, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, 100 КВТ, X-MEDIA DIGITAL 

ТОЧКИ РОСТА РОССИЙСКОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО БИЗНЕСА. ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 

  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В СПОРТЕ: ИТОГИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 В РОССИИ / ЗАХАР НАЗАРЕНКО, генеральный директор Megalicense 
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, НОВЫЙ ПОДХОД: ПРОЩЕ, УДОБНЕЕ, ВЫГОДНЕЕ. РОЗНИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ «ПОД КЛЮЧ» / СЕРГЕЙ БОЧАРОВ, коммерческий директор «Фреш Тренд» 
  • ПЕРВЫЙ МАГАЗИН С РОССИЙСКИМИ ЛИЦЕНЗИОННЫМИ БРЕНДАМИ / АЛЕКСАНДР САБЛУКОВ, генеральный директор 0+MEDIA 
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ - НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА / ВЛАДИМИР ВАЛИЕВ, заместитель директора по лицензионной деятельности, ANIMACCORD 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В FASHION

  • МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖКА ПРИ ЗАПУСКЕ КОЛЛЕКЦИЙ / МАЙЯ МОСКВИЧЕВА, Директор отдела потребительских товаров в России и странах СНГ, Hasbro 
  • ЧТО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ИХ ДЕТИ? РАЗГОВАРИВАЕМ НА ЯЗЫКЕ ДИЗАЙНА О ПОТРЕБНОСТЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА / КСЕНИЯ ЛЕРИ, основатель Trendsquire 
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ: ДЕЛАЕМ ПЕРСОНАЖА МОДНЫМ И ПРОДАВАЕМЫМ / НАТАЛЬЯ ЛЕОН, владелица Leon Fashion
  • ПРИЕМЫ УСПЕШНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ЛИЦЕНЗИЙ В МАСС-МАРКЕТ КОЛЛЕКЦИЯХ / РИНАТА ШАРИПОВА, ведущий эксперт по разработке лицензионных масс-маркет коллекций (Tom Farr, Incity, Sela) 
  • Участники дискуссии: ОКСАНА АЛЕКСАНДРИНА, INCITY, Представители CHAPURIN, GULLIVER 

НОВЫЙ ФОРМАТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ, КАК НОВЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ФУДОМ / ВИТАЛИЙ ШМАЛЬЦ, генеральный директор, Sweet Club, ДАРИЯ БАШАРИНА, бренд-менеджер, «ГК Рики» 

Участники дискуссии:  МАРИЯ ПЕТЧЕНКО, управляющий партнер, Peronihoney, ЕЛЕНА АГАФОНОВА, коммерческий директор, Fackelmann   

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у координатора проекта: Елена Ильина, 8(495) 258 80 32.

О Moscow Licensing Summit 

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделятся российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Организатор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Moscow Licensing Summit 2018 – Встреча правообладателей, производителей и представителей ритейла

5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit— встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса. Основным уникальным форматом московского лицензионного саммита являются бесплатные переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2018 ведущие правообладатели и лицензионные агентства: 0+media («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Герои Энвелла», «Четверо в кубе», «Деревяшки», «СОБЕЗ», «Волшебный Фонарь», « Моя Планета», «Живая Планета»), brand4rent (Союзмультфильм, Третьяковская галерея, Супер Крылья, Чуддики, Пчёлка Майя, ТОБОТ, Висспер, Роботы-поезда, Огги и тараканы, Говорящий Том и его друзья, Animal Jam, Консуни, Metallions, Monkart, Пепси, Муми-тролли, Gapchinska, Миффи, Simon’s Cat, Piglette, Britto, tokidoki, Popcorn the Bear, MotoGP, ФК Спартак, РФС, Советский Спорт, ПФК ЦСКА, ФК Динамо, Discovery Adventures, Eurosport, Animal Planet, Armored Warfare:Проект Армата, Warface, АК-47, Everlast, Lonsdale), Hasbro (Мой Маленький Пони, Трансформеры, Плэй-До, Нерф, Хасбро игры, Маленький Зоомагазин, Ханазуки), студия «Аэроплан» (Фиксики / The Fixies), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ» (Смешарики, Смешарики. Дежавю, ПИНКОД, Малышарики, Динозавр Рики, Тима и Тома, Мой друг панда, Дракоша Тоша, Бурёнка Даша, Бодо Бородо), Студия и лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик», «Барбоскины», «Три Богатыря», «Царевны», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»), Megalicense (Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, L.O.L. SURPRISE!, DC Comics, Fantastic Beasts and Where to Find Them/Harry Potter, Tom & Jerry, Looney Tunes, Scooby-Doo, Hello Kitty, Angry Birds/The Angry Birds Movie 2 (2019), Rick & Morty, Hotel Transylvania/Монстры на каникулах, Men in Black 2019, Jumanji 2019, Me to you, Tiny Tatty Teddy, Dinky, Tatty Teddy & My Blue Nose friends, PJ Masks, Peppa Pig, Ben and Holly`s Little Kingdom, Adventure time, Ben 10, Power puff girls, Hatchlings, World of Tanks/World of Warships, Octonauts, Dinosaur train, Love is..., Yo-kai watch, Egyxos, Shopkins, Popeye, Betty-Boop, Грузовичек Лева, The Happos Family, Котики вперед!), СТС-Медиа (Три Кота, Домашний, Молодежка, Отель Элеон, Воронины), Nickelodeon Viacom Consumer Products («Щенячий патруль», «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Шиммер и Шайн», «Вспыш и чудо-машинки», «Нелла, отважная принцесса», «Расти-механик», «Санни Дэй», «Отважные птенцы», «Южный парк», «MTV» и др.), Pullman Liсensing (Губка Боб квадратные штаны, Черепашки-ниндзя, Щенячий Патруль, Даша-путешественница, Вспыш и чудо-машинки, Шиммер и Шайн, Южный парк, Аватар: Легенда об Аанге, Аватар: Легенда о Корре, MTV, Бивис и Батхед, Котопёс, Расти-Механик, Нелла, отважная принцесса, Гуппи и Пузырьки, Санни Дей, Отважные птенцы, Робокар Поли, Чаггингтон, Gorjuss, emoji, Sonic, Белка и Стрелка, Парк Чудес), Wizart (Снежная королева, Снежная королева 2: Перезаморозка, Снежная королева 3: Огонь и лед, Снежная королева: Друзья навсегда (сериал) Волки и Овцы: Беезумное превращение, Йоко (сериал), Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского (Едим Дома, Julia Vysotskaya), PlayCom (Ам Ням, Cut the Rope, King of Thieves, C.A.T.S. Crash Arena Turbo Stars), Анимаккорд (Маша и Медведь),  медиагруппа "Красный Квадрат" ("Контрольная закупка", "Модный приговор", "Давай поженимся!", "Идеальный ремонт", "Три аккорда", "Вокруг смеха"), Эни и Йойки (Ennie and Yoyki).

БИЗНЕС-ПРОГРАММА #MLS 2018 (10:00 - 19:00)

АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА. ДИНАМИКА И ПРОГНОЗЫ

  • РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ ИГРУШЕК ПРОДОЛЖАЕТ СОКРАЩАТЬСЯ. КАКИЕ ЛИЦЕНЗИИ МОГУТ ПЕРЕЛОМИТЬ ЭТОТ ТРЕНД? ТОЧКИ РОСТА / МАРИЯ ВАНИФАТОВА, генеральный директор, The NPD Group Russia 
  • ТЕНДЕНЦИИ, ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА / ЮЛИЯ БЫЧЕНКО, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon 
  • ТРЕНДЫ МЕДИА 2018: КАК МЕНЯЕТСЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ И ЖИЗНИ БРЕНДОВ / КИРИЛЛ ТАНАЕВ, директор, Институт Современных Медиа (MOMRI) 
  • ЛИЦЕНЗИИ И ФРАНШИЗЫ НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ И ФРАНШИЗ. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ / АЛЕКСЕЙ ШАФРАНОВ, руководитель группы по работе с производителями, Яндекс.Маркет 
  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ LIMA (BRANDAR, EUROMONITOR) / МАРИНА СЕМЕНИХИНА, официальный представитель LIMA в России, ТПК «Эльф-Маркет» 

ДИАЛОГ С ГОСУДАРСТВОМ 

  • О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКИХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ / ДМИТРИЙ КОЛОБОВ, директор Департамента развития промышленности 
  • социально-значимых товаров Минпромторга России
  • МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ АНИМАЦИОННЫХ СТУДИЙ / ЛЕОНИД ДЕМЧЕНКО, начальник отдела государственной поддержки производства неигровых и анимационных национальных фильмов, Министерство культуры РФ 
  • ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ РЭЦ ПРОЕКТОВ С ВЫСОКИМ ЭКСПОРТНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ / ЕВГЕНИЯ ДАНИЛЬЧЕНКО, старший эксперт по поддержке экспорта креативных индустрий, Российский экспортный центр 
  • КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РЕГИСТРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА РУБЕЖОМ / ОЛЕГ ДЬЯЧЕНКО, руководитель проекта по интеллектуальной собственности, Российский экспортный центр 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ BRAND4RENT: ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ BRAND4RENT И СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ НА 2019 ГОД / ДЕНИС КУЛАКОВ, генеральный директор brand4rent 

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. АНТИПИРАТСКАЯ ПАНЕЛЬ 

  • СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ЛИЦЕНЗИОННОМ БИЗНЕСЕ / ПАВЕЛ КАТКОВ, основатель, владелец и старший партнер юридической компании «КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ» 
  • ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ: ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА И ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ / ДМИТРИЙ СЕМЕНОВ, старший юрист, Baker McKenzie 
  • КОНТРАФАКТ ONLINE: КАК НАЙТИ И НАКАЗАТЬ» / РОМАН ЛУКЬЯНОВ, управляющий партнёр, Semenov&Pevzner 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКОЙ КОМПАНИИ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ) 

  • "ФИКСИКИ ПРОТИВ КРАБОТОВ" ПРОДОЛЖЕНИЕ КИНОФРАНШИЗЫ О ФИКСИКАХ И НОВЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПРОДУКЦИИ / ДАРЬЯ МОРГУНОВА, директор по связям с общественностью проекта «Фиксики» 
  • "НАША ИГРА - ХОККЕЙ!" СОВМЕСТНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОГРАММА БРЕНДА "ФИКСИКИ" И КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ / ЯНА ЖИЛИНА, Директор по направлениям лицензионных продаж и новых проектов «Фиксики», ЛЕВ НЕСТИФОРОВ, «КХЛ» 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ CREATIVE BRANDING AGENCY ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО - НОВЫЙ ВИТОК РАЗВИТИЯ / МАРИЯ КОЗЕЕВА,  генеральный директор Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛА «МЕЛЬНИЦА» / ЛЮДМИЛА ЦОЙ, коммерческий директор «Кинокомпания «СТВ», руководитель лицензионного агентства «Мельница» 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ, АРТ-ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ / АНАСТАСИЯ КОСАЧЕВА, арт-директор, brand4rent, ДЕНИС КУЛАКОВ, генеральный директор brand4rent 

ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО НА YOUTUBE - ГАЙД ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ВИДЕОКАМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА YOUTUBE – РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ РЕБЕНКА / ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА, исполнительный директор, 4SCREENS 

НОВАЯ ЭПОХА В ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ – ИНТЕРАКТИВНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. КАК ПОКУПАТЕЛЮ ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ / АНДРЕЙ ЗИНОВЬЕВ, эксперт лицензионного рынка, руководитель направления лицензирования медиагруппы "Красный квадрат"

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТС-МЕДИА: ТРИ КОТА. ФАКТОРЫ УСПЕХА ФРАНШИЗЫ / КСЕНИЯ ГОРДИЕНКО, руководитель управления лицензирования, СТС-Медиа 

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ / Питч-презентации анимационных студий: WIZART, AA-STUDIO, КОЛОБАНГА МЕДИА, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, 100 КВТ, X-MEDIA DIGITAL 

ТОЧКИ РОСТА РОССИЙСКОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО БИЗНЕСА. ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 

  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В СПОРТЕ: ИТОГИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 В РОССИИ / ЗАХАР НАЗАРЕНКО, генеральный директор Megalicense 
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, НОВЫЙ ПОДХОД: ПРОЩЕ, УДОБНЕЕ, ВЫГОДНЕЕ. РОЗНИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ «ПОД КЛЮЧ» / СЕРГЕЙ БОЧАРОВ, коммерческий директор «Фреш Тренд» 
  • ПЕРВЫЙ МАГАЗИН С РОССИЙСКИМИ ЛИЦЕНЗИОННЫМИ БРЕНДАМИ / АЛЕКСАНДР САБЛУКОВ, генеральный директор 0+MEDIA 
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ - НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА / ВЛАДИМИР ВАЛИЕВ, заместитель директора по лицензионной деятельности, ANIMACCORD 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В FASHION

  • МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖКА ПРИ ЗАПУСКЕ КОЛЛЕКЦИЙ / МАЙЯ МОСКВИЧЕВА, Директор отдела потребительских товаров в России и странах СНГ, Hasbro 
  • ЧТО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ИХ ДЕТИ? РАЗГОВАРИВАЕМ НА ЯЗЫКЕ ДИЗАЙНА О ПОТРЕБНОСТЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА / КСЕНИЯ ЛЕРИ, основатель Trendsquire 
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ: ДЕЛАЕМ ПЕРСОНАЖА МОДНЫМ И ПРОДАВАЕМЫМ / НАТАЛЬЯ ЛЕОН, владелица Leon Fashion
  • ПРИЕМЫ УСПЕШНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ЛИЦЕНЗИЙ В МАСС-МАРКЕТ КОЛЛЕКЦИЯХ / РИНАТА ШАРИПОВА, ведущий эксперт по разработке лицензионных масс-маркет коллекций (Tom Farr, Incity, Sela) 
  • Участники дискуссии: ОКСАНА АЛЕКСАНДРИНА, INCITY, Представители CHAPURIN, GULLIVER 

НОВЫЙ ФОРМАТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ, КАК НОВЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ФУДОМ / ВИТАЛИЙ ШМАЛЬЦ, генеральный директор, Sweet Club, ДАРИЯ БАШАРИНА, бренд-менеджер, «ГК Рики» 

Участники дискуссии:  МАРИЯ ПЕТЧЕНКО, управляющий партнер, Peronihoney, ЕЛЕНА АГАФОНОВА, коммерческий директор, Fackelmann   

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у координатора проекта: Елена Ильина, 8(495) 258 80 32.

О Moscow Licensing Summit 

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделятся российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Организатор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

лицензирование, лицензия, товары для детей, товары для дома, ритейл, бренд, торговая марка, продукты питанияMoscow Licensing Summit 2018 – Встреча правообладателей, производителей и представителей ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/grand-ekspo-moscow-licensing-summit-2018-vstrecha-pravoobladateley-proizvoditeley-i-predstaviteley-riteyla/2018-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052