В этот раз в зоне выставочной экспозиции Конвента, мы открываем свой настоящий продуктовый магазин для представления товаров партнеров Бизнес-центра Retail.ru». Мы представляем свой уникальный формат и стилизуем пространство торговыми стеллажами, на полках которых представят свои товары и бренды более 100 российских производителей, желающими развить свою географию продаж и заключить экспортные договора с торговыми сетями стран СНГ, Ближнего Востока и Азии.
Магазин будет расположен рядом с Международным центром закупок торговых сетей стран ЕАЭС. Это удобно для участников переговоров: можно было в любой момент продемонстрировать партнерам образцы товара.
Проект Товар на полку выходит в оффлайн!
Базовая стоимость участия компании сектора FMCG (без хранения в холодильнике) в проекте до 15 июня составляет:
- Стартовый пакет Делегат - 71000 рублей
- Стартовый пакет Делегат ПЛЮС, расчет на 1 участника - 95000 рублей (дополнительное время на переговоры с сетями, 1 час до начала общей переговорной компании)
В эти суммы включены:
-
Аренда стеллажа для демонстрации продукции Участника (1 стеллаж, 1м*2м*0,4м; 4 полки);
-
Размещение логотипа компании на официальном сайте в разделе « Гипермаркет » и в официальном каталоге мероприятия;
-
Участие 2 (3) делегатов от вашей компании;
-
Сессия переговоров со всеми сетями ЕАЭС;
-
Доступ в залы заседаний (кроме закрытых круглых столов и платных семинаров) все два дня деловой программы мероприятия;
-
Питание все два дня мероприятия;
-
Пакет участника мероприятия (каталог мероприятия, бейдж делегата);
-
Участие в гала ужине на 2 (3) участников.
Для того, чтобы Ваше участие прошло наиболее эффективно и оставило след по окончании мероприятия Бизнес-центр Retail.ru проводит для Вас ряд дополнительных рекламных активностей:
-
создаем и продвигаем комплексную новость о вашем участии в данном мероприятии;
-
выделяем особым образом вашу полку среди остальных (особая опция от Бизнес-центра Retail.ru);
-
по итогам участия вам будет предоставлен фото и видео-отчет, в котором будет отражено участие вашей компании.
Обычная стоимость такой услуги 40 000 рублей.
Для компаний, которые пойдут на мероприятие по списку от Retail.ru - это бесплатно.
Есть другие опции от организаторов, которые также можно обсудить по запросу:
Участвуйте в освоении нового перспективного рынка. Организаторы сделали максимальное количество возможностей для встреч поставщиков и ритейлеров за малые деньги, а именно:
-
строят гипермаркет (почти 400 стеллажей) рядом с центром переговоров
-
в центре переговоров ставят 100 столов для 100 ритейлеров. Ритейлеров везем из разных стран (СНГ) - список ритейлеров по состоянию на 23.04 в конце новости;
-
по всему периметру будут работать world cafe, где можно провести также переговоры
-
ждут почти 2 500 участников, всех максимально локализуем в одном месте, вот прям плечом к плечу
-
питание организуют в нескольких точках там же на площадке, участники не покидают территорию
-
вдоль стеллажей с товарами проведут ритейлеров и постоянно будем о гипермаркете напоминать в микрофон
-
гипермаркет застроен, где центральная сцена, здесь будет открытие и высшая власть
-
гипермаркет поделен на несколько категорий (фуд, diy , детство и т.д.), чтобы не путать ритейлеров и они будут подходить к тем товарам, что им необходим
-
между блоками гипермаркета будут располагаться столы для консультантов поставщиков, чтобы в случае заинтересованности их товаром на стеллаже, консультант оперативно подошел и вступил в диалог
-
на стеллаже компания может располагать свои визитки, буклеты и товар, клеить на стеллаж ничего нельзя и писать тоже)
-
для тех компаний, которым нужен свой температурный режим в продуктах - есть зона ЗДОРОВАЯ ФЕРМА. Здесь можно ставить холодильные витрины, паллеты с овощами/фруктами и тп (фреш зона)
-
для тех компаний, которые не хотят в гипермаркете быть или хотят дополнительно больше места - можно встать со стендом
-
для тех компаний, которые не хотят стоять в очереди в центре переговоров, организаторы сделали ВИП ЧАС. за час до начала общего ЦП у них будет возможность пройти более комфортно на переговоры и провести все без большой очереди
-
все два дня вместе, потом на гала-ужин для закрепления переговоров.
Если Вы хотите разместить свой стенд, стать спонсором события или у вас есть свои уникальные идеи по продвижению Вашей продукции, звоните и мы с удовольствием обсудим Ваш формат и постараемся его реализовать!
От проекта Retail.ru на мероприятии будут присутствовать руководитель проекта Наталья Марова и менеджер по развитию Бизнес-центра Retail.ru - Александр Лихачев
Официальный сайт организатора: www.exim-partners.kz
Мы будем рады видеть Вас среди участников нашего события!
По всем вопросам обращайтесь:
Менеджер по развитию Retail.ru - Александр Лихачев
+7-499-976-08-28
manager@retail.ru
Организатор мероприятия - Анель Келис
+7-708-971-51-67, +7-708-548-77-57
anel@exim-partners.ru