Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 мая 2018, 08:47 1839 просмотров

«Бегемот» наполнил магазины товарами СТМ в новом дизайне

Кузбасская сеть универсамов «Бегемот» представила своим покупателям товары  под собственной торговой маркой, этикетка и упаковка которых выполнена в новом, стильном дизайне.

Обновленные внешне продуктовые и непродуктовые товары, которых в ассортименте ритейлера порядка 100 наименований, стали появляться на полках магазинов сети с конца апреля.

Новый дизайн – простой и лаконичный, над которым компания работала вместе со своими покупателями всю осень и зиму, изучая их мнение и отзывы, учитывая рекомендации и советы, проводя опросы и исследования.

Это все те же их любимые товары по сниженной цене без потери качества, но в новой упаковке и с новой этикеткой.

- Нам очень радостно и немного волнительно наполнять наши универсамы товарами СТМ, дизайн которых помогли нам выбрать наши покупатели. Это очень ответственный шаг. Мы всегда реагируем на их отклики, прислушиваемся к их мнению. Это очень важно для нас! – комментирует специалист по связям с общественностью сети Ольга Малаховская. – Новый дизайн товаров СТМ выполнен на основе нашего нового фирменного стиля, который мы приняли год назад и, конечно же, с учетом советов тех людей, на которых мы работаем. Это результат нашей совместной работы с нашими покупателями!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бегемот» наполнил магазины товарами СТМ в новом дизайне

Кузбасская сеть универсамов «Бегемот» представила своим покупателям товары  под собственной торговой маркой, этикетка и упаковка которых выполнена в новом, стильном дизайне.

Обновленные внешне продуктовые и непродуктовые товары, которых в ассортименте ритейлера порядка 100 наименований, стали появляться на полках магазинов сети с конца апреля.

Новый дизайн – простой и лаконичный, над которым компания работала вместе со своими покупателями всю осень и зиму, изучая их мнение и отзывы, учитывая рекомендации и советы, проводя опросы и исследования.

Это все те же их любимые товары по сниженной цене без потери качества, но в новой упаковке и с новой этикеткой.

- Нам очень радостно и немного волнительно наполнять наши универсамы товарами СТМ, дизайн которых помогли нам выбрать наши покупатели. Это очень ответственный шаг. Мы всегда реагируем на их отклики, прислушиваемся к их мнению. Это очень важно для нас! – комментирует специалист по связям с общественностью сети Ольга Малаховская. – Новый дизайн товаров СТМ выполнен на основе нашего нового фирменного стиля, который мы приняли год назад и, конечно же, с учетом советов тех людей, на которых мы работаем. Это результат нашей совместной работы с нашими покупателями!

магазин у дома, бегемот, стм, частная марка, продукты питания«Бегемот» наполнил магазины товарами СТМ в новом дизайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-universamov-begemot-begemot-napolnil-magaziny-tovarami-stm-v-novom-dizayne/2018-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052