Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
23 марта 2018, 15:23 1370 просмотров

Компания Essity поделилась на METRO EXPO 2018 новыми идеями для предпринимателей

Эссити

Мировой производитель гигиенических товаров для повседневного и профессионального использования международная шведская компания Essity 21-23 марта представила свои лучшие новинки на ежегодной выставке METRO EXPO 2018 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

В этом году выставку METRO посетили 23 000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями пришла на METRO EXPO и компания Essity, которая представила на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Одна из основных задач, которую Essity поставила на METRO EXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители могли увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомила с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров были представлены инновационные трусики-подгузники Libero Up&Go. Также Essity обратила внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.

Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению были похожи на квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity могли получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые на METRO EXPO была представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата. Кроме того, у посетителей выставки была уникальная возможность одними из первых сделать заказ новой белой 3-хслойной туалетной бумаги Zewa в упаковке по 12 рулонов и новых гигиенических прокладок Libresse Extra Night, а также обновленной 2-хслойной туалетной бумаги Tork для отелей с гладким тиснением без декора, предназначенной для оснащения номерного фонда отелей.

Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно было увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METRO Cash and Carry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки могли получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата.

Второй год подряд на выставке также была представлена профессиональная гигиеническая продукция торговой марки Tork. Стенд Tork был оформлен в стиле профессиональной кухни, главными героями которой стали настольные диспенсеры Tork Xpressnap® и листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold, предназначенные для объектов общественного питания. Этот стенд был особенно интересен предпринимателям в сфере HoReCa.

23 марта выставку посетили Торстен Хубнер, коммерческий директор компании Essity, и Евгений Балацкий, менеджер по продажам профессиональной гигиенической продукции компании Essity. В 11:00-12:00 на стенде Essity Торстен Хубнер и Евгений Балацкий встретились с представителями СМИ, которым рассказали о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования.

*В России компания Essity представлена ООО "ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша".

Теги: fmcg
Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Essity поделилась на METRO EXPO 2018 новыми идеями для предпринимателей

Мировой производитель гигиенических товаров для повседневного и профессионального использования международная шведская компания Essity 21-23 марта представила свои лучшие новинки на ежегодной выставке METRO EXPO 2018 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

В этом году выставку METRO посетили 23 000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями пришла на METRO EXPO и компания Essity, которая представила на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Одна из основных задач, которую Essity поставила на METRO EXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители могли увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомила с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров были представлены инновационные трусики-подгузники Libero Up&Go. Также Essity обратила внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.

Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению были похожи на квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity могли получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые на METRO EXPO была представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата. Кроме того, у посетителей выставки была уникальная возможность одними из первых сделать заказ новой белой 3-хслойной туалетной бумаги Zewa в упаковке по 12 рулонов и новых гигиенических прокладок Libresse Extra Night, а также обновленной 2-хслойной туалетной бумаги Tork для отелей с гладким тиснением без декора, предназначенной для оснащения номерного фонда отелей.

Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно было увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METRO Cash and Carry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки могли получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата.

Второй год подряд на выставке также была представлена профессиональная гигиеническая продукция торговой марки Tork. Стенд Tork был оформлен в стиле профессиональной кухни, главными героями которой стали настольные диспенсеры Tork Xpressnap® и листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold, предназначенные для объектов общественного питания. Этот стенд был особенно интересен предпринимателям в сфере HoReCa.

23 марта выставку посетили Торстен Хубнер, коммерческий директор компании Essity, и Евгений Балацкий, менеджер по продажам профессиональной гигиенической продукции компании Essity. В 11:00-12:00 на стенде Essity Торстен Хубнер и Евгений Балацкий встретились с представителями СМИ, которым рассказали о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования.

*В России компания Essity представлена ООО "ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша".

fmcgКомпания Essity поделилась на METRO EXPO 2018 новыми идеями для предпринимателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-essiey-khaydzhin-prodakts-rasha-kompaniya-essity-podelilas-na-metro-expo-2018-novymi-ideyami-dlya-predprinimateley/2018-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052