Магазины для детей
Марка. Бренд
14 марта 2018, 14:24 1318 просмотров

Бренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

 Choupette

ТМ Choupette стала победителемНациональной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рукСветланы Лопандиной, генеральногодиректора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

Для компании это пятая победа в премии.Ранее Choupette награждался в номинациях:

- «Лучшая школьная форма»

- «Перспектива года»

- «Лучшая коллекция для новорожденных»

- «Руководитель года – 2016»

"Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новым креативный идеям." - комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

    

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях. 

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник:  Choupette
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

ТМ Choupette стала победителемНациональной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рукСветланы Лопандиной, генеральногодиректора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

Для компании это пятая победа в премии.Ранее Choupette награждался в номинациях:

- «Лучшая школьная форма»

- «Перспектива года»

- «Лучшая коллекция для новорожденных»

- «Руководитель года – 2016»

"Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новым креативный идеям." - комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

    

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях. 

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.

магазин для детейБренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/choupette-brend-choupette-poluchil-zvanie-luchshey-odezhdy-dlya-detey-v-natsionalnoy-premii-v-sfere-tovarov-i-uslug-dlya-detey-z/2018-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052