Программа для руководителей коммерческого блока, e-com и маркетинга розничной компании, развивающей мультиканальные (омниканальные) продажи.
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
❶ В фокусе практика управления категориями, построенная на непрерывно изменяющихся миссиях покупателя.
❷ Практика принятия решений, основанных на анализе больших данных.
❸ Оптимизация продаж в электронных и «аналоговых» каналах, с учетом их взаимного влияния.
❹ Рост эффективности продаж и оптимизация value chain за счет внедрения новых, гибких моделей работы с поставщиками.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СПИКЕРЫ: Академия Ритейла, X5 Retail Group, Ромир, ключевые партнёры ритейла.
Даты: 16-18 февраля
Место проведения: Москва, РАНХиГС при Президенте РФ
Курс «упакован» в самый современный с точки зрения образовательного процесса формат — ТРЕХДНЕВНЫЙ EXECUTIVE ИНТЕНСИВ. Также, слушатели получают уникальную возможность получить индивидуальные тренинги или коуч-сессии с нашими преподавателями.
Программа: http://www.b2bcg.ru/upload/documents/RA_educ_0218_CM_03.pdf
ЗАПИСЬ НА КУРС: m.klochkova@b2bcg.ru +79031523094 Мария Клочкова