Кейсы в номинациях: Shopper Marketing, Digital Media, Shop Design, «Категорийный менеджмент», «Лучшая мотивационная программа», «Ритейл-брендинг» — будут оценивать директора по маркетингу, руководители отделов трейд-маркетинга и другие эксперты компаний: Amway, Global Functional Drinks, Groupe SEB, Inventive Retail Group, MARS, Maxxium, MELON FASHION GROUP, Nespresso, PepsiCo Russia, Saint-Gobain, Safilo, Selgros Cash & Carry, VASSA & Co, «Дикси», «Иль де Боте», «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», «Объединенные кондитеры», ТД «Петрович», «Эконика».
Евгений Кухтицкий, Trade Marketing Director Groupe SEB, рассказал о своих ожиданиях: «Премия POPAI AWARDS дает возможность на протяжении нескольких лет проследить тренды изменения покупательского мышления. Возможность для одних показать, а для других увидеть, обмен опытом, мнениями — это бесценно. Интерактив и digital-составляющая — вот те направления, развития которых я очень жду».
Председателем жюри в этом году была выбрана Людмила Морозова, POPM Manager Coffee & Beverages компании Nestle: «POPAI AWARDS очень важный конкурс, а участие гигантов индустрии и активная вовлеченность брендов только еще раз подчеркивают этот факт. Здорово, что у нас как у компании есть возможность взглянуть на работу с другого ракурса, вдохновиться достойными идеями! Хотелось бы в этом году увидеть качественную подготовку и новые активности в рамках выставки. Также ждем работ конкурентов, надеемся, удивят нас».
Прием заявок открыт до 10 марта ! www.popai-awards.ru