Решений для работы по новым правилам
54-ФЗ
несколько:
1.Купить обычную онлайн-кассу и поставить ее в офисе. Возле нее круглосуточно должен находиться сотрудник, который во время оплаты будет вручную пробивать и отправлять электронный чек. Для этого решения подойдет любая касса из реестра ФНС, подключенная к ОФД. Например, так можно направлять чеки из Личного кабинета «Платформа ОФД».
2. Купить онлайн-кассу и настроить ее, интегрировав с системой управления интернет-магазином и платежной системой, чтобы ККТ при покупке самостоятельно выбивала и отправляла чеки розничным клиентам. Для этого вам придется пригласить программистов или других специалистов, если не сможете сами создать подобный продукт.
3.Использовать «виртуальную кассу»: арендовать онлайн-ККТ без ее физического нахождения в офисе. И в этом случае электронные чеки будут формироваться автоматически, отправляться покупателям сразу же по sms или e-mail, а вы освобождаетесь от проблем, связанных с соблюдением новых правил торговли.
Очевидно, что более понятным и простым решением для Ecommerce является аренда кассы. По результатам подключений ККТ с июня по сентябрь, самой популярной «виртуальной кассой» для интернет-магазинов признан АТОЛ Онлайн. Это решение используют ведущие интернет-площадки, действующие в России.
Недавно АТОЛ Онлайн совместно с оператором фискальных данных «Платформа ОФД», одним из лидеров рынка ОФД страны, выпустили совместное спецпредложение – новый тариф для интернет-магазинов.
Теперь комплект «АТОЛ Онлайн + Платформа ОФД» стоит всего 2 тыс. руб. в месяц за кассу при аренде 2-ух и более касс, и 3 тыс. руб. в месяц при аренде 1 кассы. Рассчитать необходимое количество касс можно с помощью удобного калькулятора на сайте https://online.atol.ru/.
Комплексное решение включает в себя аренду кассы и передачу чеков в ФНС в автоматическом режиме. При этом касса может пробивать несколько чеков в секунду и работает в режиме «24/7», что позволяет пробивать чеки сразу после покупки и отправлять их покупателям.