Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 июля 2017, 18:21 170 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

Системные Технологии

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
823
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
364
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1693
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3581
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3927
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5574
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
964
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
853

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIYмобильная торговля, DIY, автоматизация торговли, автоматизация мобильной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143921/2017-12-16