24 июля 2017, 18:21 658 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

Системные Технологии

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
378
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1536
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
611
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
854
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
501
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1028
Рекомендуем посетить

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-69-agenty-vliyaniya-diy/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052