Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
893

Поделиться

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами