24 июля 2017, 18:21 563 просмотра

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

Системные Технологии

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
457
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2805
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
602
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2002
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
689
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2477

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY

В новом номере журнала «Мобильная Торговля» собраны кейсы компаний, работающих со строительной розницей. Решая вопросы управления дистрибуторами, падения сбыта и организации труда удаленных продавцов, они обратили внимание на опыт FMCG.  

Наши герои снова подтверждают: практика FMCG применима в смежных отраслях, а может быть, и везде, где заходит речь о технологиях продаж. Но чужой опыт нельзя копировать слепо — вот тут-то уместно вспомнить о  «специфичной специфике» и выработать собственные стандарты с учетом особенностей товара, магазинов и территорий. О том, как на базе «старых» стандартов рождаются новые успешные практики, читайте в новом выпуске.

Темы номера:

DIY: агенты влияния Где искать решения острых вопросов? Наступать на грабли самому или посмотреть на смежные ? Практика FMCG как ориентир для DIY.

Исследование INFOLine: рынок DIY показал рекордное снижение на 6% Как снижение реальных доходов потребителей отразилось на стратегии выстраивания отношений с покупателями в сфере DIY. Тенденции и прогнозы.

«Русская арматура»: торговые представители в DIY Как управлять торговыми представителями, отвечающими сразу за 4 области, как автоматизация влияет на KPI и что происходит с «полевыми» данными — рассказывает Олег Власюк, управляющий партнер компании «Русская арматура».

МТ4: доработка под ФЗ-54 Новый функционал мобильного приложения «ST Мобильная Торговля» соответствует требованиям ФЗ-54.

Офисные «торговые» Когда «полевые» сотрудники, не совсем «полевые», инвестиции в автоматизацию мобильной торговли будут окупаться очень долго. Другое дело — «облачный» сервис с оплатой за эффективный рабочий день.

Как правильно общаться в торговой точке: 10 плюсов светской беседы Всего за пару минут можно расположить к себе сотрудников торговой точки.Что такое small talk и как найти для него тему — читайте в статье.>

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №69. Агенты влияния DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-69-agenty-vliyaniya-diy/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052