Баннер ФЗ-54
20 июля 2017, 15:43 459 просмотров

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламной продукции и как продвигать бренды при помощи сувениров, подарков и POSm?

Reed Exhibitions

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, рекламщиков, специалистов по коммуникациям, маркетинговым закупкам, креативных директоров, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA .

1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса ( поставщик , агентство, заказчик), которые обсудят следующие темы:

• Состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка

• Новые технологии в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.)

• Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Как организовать тендер и выстраивать сратегию управления закупками на рекламном рынке?

• Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций.

Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приёмами создания и продвижения брендов:

• Нестандартные способы брендинга.

• Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо.

• Рекламные технологии от профессионалов. Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление себестоимостью промо- и рекламной продукции.

• Партнерский маркетинг: управление лояльностью и step-by-step коммуникации с клиентом

• Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда

• BTL-коммуникации в компании. Методы оптимизации бюджета и оценки эффективности промо.

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров рекламной отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты - крупнейшие рекламодатели, зарубежные эксперты и др.

Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл , банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA, которая является крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 производителей и поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов. «В современной рекламе с её возможностями и растущим числом контактов бренда с потребителем, нетрадиционный маркетинг приходит на смену стандартным инструментам. Необходимо вовлекать клиента в философию бренда. Особенно эффективно эту задачу решают промо, сувениры и подарки. На конференции Brand & Business можно узнать, как вызвать позитивные эмоции клиента и формировать лояльность, провести рекламную кампанию и оценить потенциал бренда. Конференция также представляет ценный вклад в развитие отечественной рекламной индустрии, т.к. позволяет объединить весь мировой опыт в промо и брендинге, узнать о новых технологиях, повысить эффективность совместной работы корпораций и агентств», - Анна Исаева, директор выставки IPSA.

Билеты доступны на сайте мероприятия.

Организатор: Reed Exhibitions

Присоединиться к мероприятию на Facebook.

Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
381
Как начать производить товары под собственной торг...
352
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
464
О нестандартных решениях международной компании
1616
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8193
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5103
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2364

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, рекламщиков, специалистов по коммуникациям, маркетинговым закупкам, креативных директоров, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA .

1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса ( поставщик , агентство, заказчик), которые обсудят следующие темы:

• Состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка

• Новые технологии в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.)

• Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Как организовать тендер и выстраивать сратегию управления закупками на рекламном рынке?

• Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций.

Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приёмами создания и продвижения брендов:

• Нестандартные способы брендинга.

• Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо.

• Рекламные технологии от профессионалов. Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление себестоимостью промо- и рекламной продукции.

• Партнерский маркетинг: управление лояльностью и step-by-step коммуникации с клиентом

• Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда

• BTL-коммуникации в компании. Методы оптимизации бюджета и оценки эффективности промо.

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров рекламной отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты - крупнейшие рекламодатели, зарубежные эксперты и др.

Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл , банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA, которая является крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 производителей и поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов. «В современной рекламе с её возможностями и растущим числом контактов бренда с потребителем, нетрадиционный маркетинг приходит на смену стандартным инструментам. Необходимо вовлекать клиента в философию бренда. Особенно эффективно эту задачу решают промо, сувениры и подарки. На конференции Brand & Business можно узнать, как вызвать позитивные эмоции клиента и формировать лояльность, провести рекламную кампанию и оценить потенциал бренда. Конференция также представляет ценный вклад в развитие отечественной рекламной индустрии, т.к. позволяет объединить весь мировой опыт в промо и брендинге, узнать о новых технологиях, повысить эффективность совместной работы корпораций и агентств», - Анна Исаева, директор выставки IPSA.

Билеты доступны на сайте мероприятия.

Организатор: Reed Exhibitions

Присоединиться к мероприятию на Facebook.

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламной продукции и как продвигать бренды при помощи сувениров, подарков и POSm?промо, пос, бренд, BTL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламной продукции и как продвигать бренды при помощи сувениров, подарков и POSm?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143851/2018-07-21