Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 июня 2017, 14:02 325 просмотров

АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»

Ассоциация коммуникационных агентств России

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. Полевой этап пройдет с 22 июня по 7 июля включительно.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
813
Еще 15 лет назад термин «копакинг» в России был пр...
662
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1356
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5449
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6171
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6829
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
2532

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. Полевой этап пройдет с 22 июня по 7 июля включительно.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»АКАР, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143365/2018-01-17

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе