Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 марта 2017, 16:12 269 просмотров

Способность американских фуд ритейлеров к быстрому адаптированию: платформа для изменений.

B2B Conference Group

«Темпы изменений в розничной торговле продуктов питания колоссальны: потребители совершают покупки совершенно другими способами, чем раньше, больше внимания начинают уделять удобству, персонализации и мгновенности совершения покупок. В то время, как продуктивность и масштаб все еще продолжают быть важным фактором для роста продуктовых сетей, новые потребительские предпочтения начинают удовлетворять совершенно новые игроки рынка продуктового ритейла, разрушая монополию супермаркетов. «Agility» характеризуется как способность организации быстро и гибко отреагировать на изменения рынка. Для продуктовых ритейлеров это означает приспособление и гибкость в рамках приобретения и использования знаний о клиенте, а также часто относится к сбору новых ресурсов, партнеров и возможностей»

Паула Пэйтон, лектор и исследователь Колумбийского Университета, представит свое новое исследование в рамках форума Food Retail Russia 2017. Исследование посвящено четырём agility-инструментам, часто встречающимся в практике национальных и региональных американских продуктовых ритейлеров. Эти компании динамично разрабатывают стратегию, тонко реагируют на изменения на рынке, проверяют возможные варианты ответа на данные изменения, и уже потом внедряют верные изменения в продукты, технологии, операции, структуру, системы и возможности непосредственно продуктовых сетей. Также она обсудит с делегатами практический подход продуктовых компаний России (национальных и региональных) на предмет понимания их способности быстро адаптироваться к изменениям на рынке, поможет определить слабые и сильные стороны, а также подскажет, как исправить ошибки в критических областях agility, которые были пропущены или не были учтены.

Форум Food Retail Russia пройдёт 23-24 марта в Москве, в отеле Double Tree by Hilton.

Подробнее на сайте

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6778
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1141
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2265
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3750
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4071
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5703
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1334
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
961

«Темпы изменений в розничной торговле продуктов питания колоссальны: потребители совершают покупки совершенно другими способами, чем раньше, больше внимания начинают уделять удобству, персонализации и мгновенности совершения покупок. В то время, как продуктивность и масштаб все еще продолжают быть важным фактором для роста продуктовых сетей, новые потребительские предпочтения начинают удовлетворять совершенно новые игроки рынка продуктового ритейла, разрушая монополию супермаркетов. «Agility» характеризуется как способность организации быстро и гибко отреагировать на изменения рынка. Для продуктовых ритейлеров это означает приспособление и гибкость в рамках приобретения и использования знаний о клиенте, а также часто относится к сбору новых ресурсов, партнеров и возможностей»

Паула Пэйтон, лектор и исследователь Колумбийского Университета, представит свое новое исследование в рамках форума Food Retail Russia 2017. Исследование посвящено четырём agility-инструментам, часто встречающимся в практике национальных и региональных американских продуктовых ритейлеров. Эти компании динамично разрабатывают стратегию, тонко реагируют на изменения на рынке, проверяют возможные варианты ответа на данные изменения, и уже потом внедряют верные изменения в продукты, технологии, операции, структуру, системы и возможности непосредственно продуктовых сетей. Также она обсудит с делегатами практический подход продуктовых компаний России (национальных и региональных) на предмет понимания их способности быстро адаптироваться к изменениям на рынке, поможет определить слабые и сильные стороны, а также подскажет, как исправить ошибки в критических областях agility, которые были пропущены или не были учтены.

Форум Food Retail Russia пройдёт 23-24 марта в Москве, в отеле Double Tree by Hilton.

Подробнее на сайте

Способность американских фуд ритейлеров к быстрому адаптированию: платформа для изменений.retail, food retail, конференция, форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Способность американских фуд ритейлеров к быстрому адаптированию: платформа для изменений.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141418/2017-12-18