Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 марта 2017, 10:18 617 просмотров

«Золотое яблоко» приходит в Москву. Автоматизация нового парфюмерного супермаркета сети

FIT - France Informatique & Technologie
 

   

МОСКВА, 18 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации первого столичного супермаркета своего многолетнего клиента — сети «Золотое яблоко».

http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/

Супермаркет открылся в Москве 18 февраля этого года в ТЦ «Кунцево Плаза» (ул. Ярцевская, 19). Площадь магазина составила 1000 кв.м.

Уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Теперь пришла очередь и Москвы.

Централизованно управлять товародвижением во всех этих городах уже более 10 лет позволяет разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Благодаря ей можно осуществлять заказ продукции, отслеживать поступление, перемещение, размещение на всех торговых объектах сети и т.д. — вплоть до отпуска товара и регистрации продаж. Доступна развернутая аналитика.

Видео из магазина:

 

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

«В ближайшие два года ритейлер планирует открыть три магазина в Москве, первые два – в 2017 г., сообщил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, компания также планирует открыть магазины во всех российских городах-миллионниках.

Сеть «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших косметических ритейлеров России, ее выручка за 2015 г. – 11 млрд руб. без НДС, по данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. По его прогнозу, по итогам 2016 г. выручка «Золотого яблока» вырастет до 13 млрд руб., а в 2017 г. после открытия магазинов в Москве может приблизиться к 18 млрд руб.

Но при этом по выручке с 1 кв. м «Золотое яблоко» опережает конкурентов, отмечает Бурмистров: выручка «Золотого яблока» с 1 кв. м – 1,18 млн руб., а у «Рив гош» – 666 000 руб., «Иль де ботэ» – 575 000 руб., «Л’Этуаль» – 399 000 руб.

Бурмистров объясняет это тем, что у «Золотого яблока» есть в ассортименте косметика и парфюмерия от селективных и люксовых брендов до массовых марок. Это привлекает клиентов, считает эксперт. Высокую выручку с 1 кв. м «Золотому яблоку» приносят ассортимент, цены, программы лояльности, добавляет заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Кроме того, региональные сети выигрывают у федеральных благодаря тому, что лучше знают потребителя и особенности рынка, говорит она».[Конец цитаты]

История и факты (по материалам сети)

«Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. За прошлый год сеть обслужила 8 600 000 клиентов». [Конец цитаты]

Поделиться публикацией:
Ритейл бьет собственные рекорды
280
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1681
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
611
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2225
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6546
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7118
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4285
 

   

МОСКВА, 18 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации первого столичного супермаркета своего многолетнего клиента — сети «Золотое яблоко».

http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/

Супермаркет открылся в Москве 18 февраля этого года в ТЦ «Кунцево Плаза» (ул. Ярцевская, 19). Площадь магазина составила 1000 кв.м.

Уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Теперь пришла очередь и Москвы.

Централизованно управлять товародвижением во всех этих городах уже более 10 лет позволяет разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Благодаря ей можно осуществлять заказ продукции, отслеживать поступление, перемещение, размещение на всех торговых объектах сети и т.д. — вплоть до отпуска товара и регистрации продаж. Доступна развернутая аналитика.

Видео из магазина:

 

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

«В ближайшие два года ритейлер планирует открыть три магазина в Москве, первые два – в 2017 г., сообщил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, компания также планирует открыть магазины во всех российских городах-миллионниках.

Сеть «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших косметических ритейлеров России, ее выручка за 2015 г. – 11 млрд руб. без НДС, по данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. По его прогнозу, по итогам 2016 г. выручка «Золотого яблока» вырастет до 13 млрд руб., а в 2017 г. после открытия магазинов в Москве может приблизиться к 18 млрд руб.

Но при этом по выручке с 1 кв. м «Золотое яблоко» опережает конкурентов, отмечает Бурмистров: выручка «Золотого яблока» с 1 кв. м – 1,18 млн руб., а у «Рив гош» – 666 000 руб., «Иль де ботэ» – 575 000 руб., «Л’Этуаль» – 399 000 руб.

Бурмистров объясняет это тем, что у «Золотого яблока» есть в ассортименте косметика и парфюмерия от селективных и люксовых брендов до массовых марок. Это привлекает клиентов, считает эксперт. Высокую выручку с 1 кв. м «Золотому яблоку» приносят ассортимент, цены, программы лояльности, добавляет заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Кроме того, региональные сети выигрывают у федеральных благодаря тому, что лучше знают потребителя и особенности рынка, говорит она».[Конец цитаты]

История и факты (по материалам сети)

«Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. За прошлый год сеть обслужила 8 600 000 клиентов». [Конец цитаты]

«Золотое яблоко» приходит в Москву. Автоматизация нового парфюмерного супермаркета сетиЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, FIT, GESTORI PRO, КОСМЕТИКА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Золотое яблоко» приходит в Москву. Автоматизация нового парфюмерного супермаркета сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141353/2018-01-24