Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6720

Поделиться

 

   

МОСКВА, 18 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации первого столичного супермаркета своего многолетнего клиента — сети «Золотое яблоко».

http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/

Супермаркет открылся в Москве 18 февраля этого года в ТЦ «Кунцево Плаза» (ул. Ярцевская, 19). Площадь магазина составила 1000 кв.м.

Уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Теперь пришла очередь и Москвы.

Централизованно управлять товародвижением во всех этих городах уже более 10 лет позволяет разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Благодаря ей можно осуществлять заказ продукции, отслеживать поступление, перемещение, размещение на всех торговых объектах сети и т.д. — вплоть до отпуска товара и регистрации продаж. Доступна развернутая аналитика.

Видео из магазина:

 

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

«В ближайшие два года ритейлер планирует открыть три магазина в Москве, первые два – в 2017 г., сообщил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, компания также планирует открыть магазины во всех российских городах-миллионниках.

Сеть «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших косметических ритейлеров России, ее выручка за 2015 г. – 11 млрд руб. без НДС, по данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. По его прогнозу, по итогам 2016 г. выручка «Золотого яблока» вырастет до 13 млрд руб., а в 2017 г. после открытия магазинов в Москве может приблизиться к 18 млрд руб.

Но при этом по выручке с 1 кв. м «Золотое яблоко» опережает конкурентов, отмечает Бурмистров: выручка «Золотого яблока» с 1 кв. м – 1,18 млн руб., а у «Рив гош» – 666 000 руб., «Иль де ботэ» – 575 000 руб., «Л’Этуаль» – 399 000 руб.

Бурмистров объясняет это тем, что у «Золотого яблока» есть в ассортименте косметика и парфюмерия от селективных и люксовых брендов до массовых марок. Это привлекает клиентов, считает эксперт. Высокую выручку с 1 кв. м «Золотому яблоку» приносят ассортимент, цены, программы лояльности, добавляет заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Кроме того, региональные сети выигрывают у федеральных благодаря тому, что лучше знают потребителя и особенности рынка, говорит она».[Конец цитаты]

История и факты (по материалам сети)

«Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. За прошлый год сеть обслужила 8 600 000 клиентов». [Конец цитаты]

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами