Баннер ФЗ-54
2 марта 2017, 15:54 171 просмотр

20 лет с NCR — мировым лидером автоматизации ритейла. Развитие партнерства

FIT - France Informatique & Technologie

МОСКВА, 16 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) отмечает 20 лет партнерских отношений с корпорацией NCR.

       

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT, комментирует:

«Наше многолетнее партнерство с корпорацией NCR основано на высокой оценке значимой роли NCR в мировом процессе развития ритейл-технологий. NCR — это компания №1 в мире по уровню инновационных подходов и создания уникальных решений в сфере автоматизации ритейла. NCR всегда прилагает максимум усилий, чтобы расширить и упрочить свое лидерство, обладает огромной экспертизой, накопленной в процессе изучения растущих потребностей ритейла за более чем 130 лет своей истории. Многолетнее сотрудничество с корпорацией NCR позволяет нам вот уже ни одно десятилетие предлагать самые передовые решения для автоматизации розничных торговых сетей. Это касается и оборудования, и программного обеспечения, которое мы интегрируем с разработанными в нашей компании информационными системами». В решениях корпорации NCR часто используются новые подходы во взаимодействии ритейлеров и покупателей, что дает ощутимые выгоды и преимущества обеим сторонам. Покупатели получают удобство, доступность, выбор и новый потребительский опыт. Ритейлеры — лояльность покупателей и повышение продаж, гибкость в формировании и удовлетворении их спроса, в том числе и путем интегрированного многоканального диалога с ними (omni-channel). Достижение истинного omni-channel является одной из главных задач, стоящей перед ритейлом сегодня. И эту задачу возможно решить выбором правильных технологий. С NCR вы уже сейчас можете:
  • Лучше узнать ваших покупателей через их поведение в их мобильных приложениях, в интернете и в самом магазине.
  • Общаться с покупателями в интернете или мобильном телефоне до, после и во время их визитов к вам.
  • Адаптироваться настолько быстро, чтобы предоставить товары/продукты для клиентов там, когда (и где) они хотят.
  • Быть более актуальным, имея точные данные о потребностях клиентов, его предпочтениях и ожиданиях.
  • Повысить эффективность от склада до магазина.
При этом действительно важно, что технологии NCR доступны и применимы как для гигантов отрасли, так и для розничных торговцев, открывающих свой первый магазин.

Несколько фактов о лидерстве NCR:

NCR — №1 в области POS Software (программного обеспечения для точек продаж)

Корпорация NCR, лидер в области технологий омни-канальности (Omnichannel), является ведущим поставщиком POS-программного обеспечения для розничной торговли и гостиничного бизнеса по данным исследования, опубликованного фирмой стратегических исследований и консалтинга RBR. Исследование RBR Global POS Software 2016 является первым углубленным международным исследованием этого динамичного рынка, анализа почти 1000 проектов более чем 40 поставщиков. В докладе показано, что существует более 6,6 миллиона POS установок во всем мире в розничной торговле и индустрии гостеприимства. NCR признан лидером рынка с долей 18%. (Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-ranked-1-global-pos-software-rbr )

Исследование NCR и IHL Group Research Report показывает: розничные торговцы с высокими темпами роста инвестируют на 69% больше в ИТ

Отчет обнаружил три ключевых стратегических направления, на которые стоит обратить внимание ритейлеров: бесшовный опыт покупок, персонализация и трансформация магазина. В докладе разделили ритейлеров на две категории в зависимости от роста их продаж, а также отследили корреляцию этих групп с использованием 30 различных унифицированных функциональных возможностей коммерции. Исследование показало, что розничные продавцы, использующие эти технологии, добились большого превосходства над конкурентами. К этим технологиям относятся:
  • Преобразование магазина: розничные торговцы, которые предоставляют мобильные инструменты продаж для сотрудников, увидели 77% повышения роста продаж. Те, которые использовали мобильный POS, зафиксировали на 92% больше продаж, в то время как магазины, которые предлагают в магазине Wi-Fi, увидели гигантское увеличение на 663% по сравнению с теми, кто не использует это.
  • Персонализация: на 110% выше рост продаж для розничных торговцев, которые активно продвигали свои услуги омниканально; на 107% выше средний рост для тех, кто учитывает предпочтения клиентов по всем каналам, а 84% роста продаж для розничной торговли обеспечивает использование программы лояльности в режиме реального времени.
  • Бесшовный опыт: 102% роста продаж у тех, кто использует многоканальное планирование спроса, и еще на 18% больше для предприятий розничной торговли, которые используют системы управления заказами.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-and-ihl-group-research-report-reveals-high-growth-retailers-spend-69 )

Читайте также: 15 лет мирового лидерства в технологиях розничного самообслуживания селф-чекаут (касс self-checkout)

Знаете ли вы, что корпорация NCR — это…

  • Более 130 лет истории, развития и инноваций. В 1884 году Джон Паттерсон основал National Cash Register Company (сокращенно NCR), запатентовав первую механическую кассу.
  • Сегодня у NCR более чем 30 000 сотрудников в 180 странах мира.
Председатель и генеральный директор NCR Билл Нути (Bill Nuti, CEO and Chairman): «Omni-канал становится горизонтальной возможностью во всех отраслях, во всех географических точках, а также для всех уровней клиентов, включая малый бизнес. Будучи пионером в области интеграции канала и трансформации пространства — как физического, так и цифрового — NCR помогает предприятиям развивать свои устаревшие процессы и эффективно привлекать цифровых потребителей в каждой из точек взаимодействия с ними в их потребительском путешествии».
Теги: NCR FIT
Поделиться публикацией:

МОСКВА, 16 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) отмечает 20 лет партнерских отношений с корпорацией NCR.

       

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT, комментирует:

«Наше многолетнее партнерство с корпорацией NCR основано на высокой оценке значимой роли NCR в мировом процессе развития ритейл-технологий. NCR — это компания №1 в мире по уровню инновационных подходов и создания уникальных решений в сфере автоматизации ритейла. NCR всегда прилагает максимум усилий, чтобы расширить и упрочить свое лидерство, обладает огромной экспертизой, накопленной в процессе изучения растущих потребностей ритейла за более чем 130 лет своей истории. Многолетнее сотрудничество с корпорацией NCR позволяет нам вот уже ни одно десятилетие предлагать самые передовые решения для автоматизации розничных торговых сетей. Это касается и оборудования, и программного обеспечения, которое мы интегрируем с разработанными в нашей компании информационными системами». В решениях корпорации NCR часто используются новые подходы во взаимодействии ритейлеров и покупателей, что дает ощутимые выгоды и преимущества обеим сторонам. Покупатели получают удобство, доступность, выбор и новый потребительский опыт. Ритейлеры — лояльность покупателей и повышение продаж, гибкость в формировании и удовлетворении их спроса, в том числе и путем интегрированного многоканального диалога с ними (omni-channel). Достижение истинного omni-channel является одной из главных задач, стоящей перед ритейлом сегодня. И эту задачу возможно решить выбором правильных технологий. С NCR вы уже сейчас можете:
  • Лучше узнать ваших покупателей через их поведение в их мобильных приложениях, в интернете и в самом магазине.
  • Общаться с покупателями в интернете или мобильном телефоне до, после и во время их визитов к вам.
  • Адаптироваться настолько быстро, чтобы предоставить товары/продукты для клиентов там, когда (и где) они хотят.
  • Быть более актуальным, имея точные данные о потребностях клиентов, его предпочтениях и ожиданиях.
  • Повысить эффективность от склада до магазина.
При этом действительно важно, что технологии NCR доступны и применимы как для гигантов отрасли, так и для розничных торговцев, открывающих свой первый магазин.

Несколько фактов о лидерстве NCR:

NCR — №1 в области POS Software (программного обеспечения для точек продаж)

Корпорация NCR, лидер в области технологий омни-канальности (Omnichannel), является ведущим поставщиком POS-программного обеспечения для розничной торговли и гостиничного бизнеса по данным исследования, опубликованного фирмой стратегических исследований и консалтинга RBR. Исследование RBR Global POS Software 2016 является первым углубленным международным исследованием этого динамичного рынка, анализа почти 1000 проектов более чем 40 поставщиков. В докладе показано, что существует более 6,6 миллиона POS установок во всем мире в розничной торговле и индустрии гостеприимства. NCR признан лидером рынка с долей 18%. (Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-ranked-1-global-pos-software-rbr )

Исследование NCR и IHL Group Research Report показывает: розничные торговцы с высокими темпами роста инвестируют на 69% больше в ИТ

Отчет обнаружил три ключевых стратегических направления, на которые стоит обратить внимание ритейлеров: бесшовный опыт покупок, персонализация и трансформация магазина. В докладе разделили ритейлеров на две категории в зависимости от роста их продаж, а также отследили корреляцию этих групп с использованием 30 различных унифицированных функциональных возможностей коммерции. Исследование показало, что розничные продавцы, использующие эти технологии, добились большого превосходства над конкурентами. К этим технологиям относятся:
  • Преобразование магазина: розничные торговцы, которые предоставляют мобильные инструменты продаж для сотрудников, увидели 77% повышения роста продаж. Те, которые использовали мобильный POS, зафиксировали на 92% больше продаж, в то время как магазины, которые предлагают в магазине Wi-Fi, увидели гигантское увеличение на 663% по сравнению с теми, кто не использует это.
  • Персонализация: на 110% выше рост продаж для розничных торговцев, которые активно продвигали свои услуги омниканально; на 107% выше средний рост для тех, кто учитывает предпочтения клиентов по всем каналам, а 84% роста продаж для розничной торговли обеспечивает использование программы лояльности в режиме реального времени.
  • Бесшовный опыт: 102% роста продаж у тех, кто использует многоканальное планирование спроса, и еще на 18% больше для предприятий розничной торговли, которые используют системы управления заказами.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-and-ihl-group-research-report-reveals-high-growth-retailers-spend-69 )

Читайте также: 15 лет мирового лидерства в технологиях розничного самообслуживания селф-чекаут (касс self-checkout)

Знаете ли вы, что корпорация NCR — это…

  • Более 130 лет истории, развития и инноваций. В 1884 году Джон Паттерсон основал National Cash Register Company (сокращенно NCR), запатентовав первую механическую кассу.
  • Сегодня у NCR более чем 30 000 сотрудников в 180 странах мира.
Председатель и генеральный директор NCR Билл Нути (Bill Nuti, CEO and Chairman): «Omni-канал становится горизонтальной возможностью во всех отраслях, во всех географических точках, а также для всех уровней клиентов, включая малый бизнес. Будучи пионером в области интеграции канала и трансформации пространства — как физического, так и цифрового — NCR помогает предприятиям развивать свои устаревшие процессы и эффективно привлекать цифровых потребителей в каждой из точек взаимодействия с ними в их потребительском путешествии».
20 лет с NCR — мировым лидером автоматизации ритейла. Развитие партнерстваNCR, FIT
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
20 лет с NCR — мировым лидером автоматизации ритейла. Развитие партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141350/2017-10-23