Баннер ФЗ-54
1 марта 2017, 18:32 243 просмотра

Независимое отраслевое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017!

B2B Conference Group
Исследование затронет одну из ключевых и наиболее актуальных проблем продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

Проект уникален также тем, что в нём примут участие студенты МГИМО – одного из ведущих вузов страны и ключевых вузов-партнёров Академии Ритейла. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. Организаторы приветствуют участие в исследовании представителей продовольственных сетей для наиболее точного и глубокого анализа отрасли.

Исследование проводится при поддержке агентства M.A. Research.

Подробнее о форуме Food Retail Russia

По вопросам участия в исследовании, а также за подробной информацией о форуме просьба обращаться:

Ксения Каменская, продюсер форума. Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225

Участие в форуме, регистрация:

Ирина Чиннова, Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
215
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
181
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
521
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4515
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2314
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
792
Исследование затронет одну из ключевых и наиболее актуальных проблем продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

Проект уникален также тем, что в нём примут участие студенты МГИМО – одного из ведущих вузов страны и ключевых вузов-партнёров Академии Ритейла. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. Организаторы приветствуют участие в исследовании представителей продовольственных сетей для наиболее точного и глубокого анализа отрасли.

Исследование проводится при поддержке агентства M.A. Research.

Подробнее о форуме Food Retail Russia

По вопросам участия в исследовании, а также за подробной информацией о форуме просьба обращаться:

Ксения Каменская, продюсер форума. Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225

Участие в форуме, регистрация:

Ирина Чиннова, Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Независимое отраслевое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017!retail, food retail, системы лояльности, МГИМО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Независимое отраслевое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141330/2017-08-18