Баннер ФЗ-54
28 февраля 2017, 13:48 739 просмотров

«Глория Джинс» завершила 2016 год с рекордными финансовыми показателями

Глория Джинс
Компания показала 40% рост продаж, а чистая прибыль по сравнению с 2015 годом увеличилась в 2.5 раза
        «Глория Джинс» в очередной раз изменила все известные представления об эффективности, показав в условиях падающего рынка превосходные результаты по ключевым финансовым показателям. В сложной экономической ситуации компания эффективно использует свой опыт и потенциал, открывая новые возможности, оптимизируя и наращивая темпы собственного производства.

        По сравнению с 2015 годом объем продаж «Глории Джинс» вырос на 40% и составил 34 млрд. руб. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5.6 млрд. руб., а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4.2 млрд. руб. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA составил 7.2 млрд. руб. или 20, 7 % от выручки. «Я думаю, что «Глория Джинс» одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», – отмечает Генеральный директор компании Владимир Мельников.

       Успех «Глории Джинс» стал результатом продуманной стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, беспрецедентным аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых, а также привлечением высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др.
       Наступивший 2017 год «Глория Джинс» определила для себя как год новых вызовов. Компания продолжит следовать выбранной ценовой стратегии, расширяя свой ассортимент и открывая магазины нового формата, площадью более 1000 кв.м. 2017 год также станет годом расширения международной географии присутствия сети. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе.
Справка: «Глория Джинс» – это вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендом Gloria Jeans и Gee Jay. На сегодняшний день компания является ключевым игроком в сегменте fast fashion на территории РФ и Украины. Основана в 1988 году. На сегодняшний день компания владеет более 550 магазинами в России, Украине и Грузии. Центральный офис расположен в городе Москве. Он осуществляет управление региональными представительствами (8 подразделений), 2 собственными логистическими комплексами (г. Новошахтинск, г. Новосибирск), производственными площадками в России и Юго-Восточной Азии, а также собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в России, Бразилии (г. Сан-Паулу), Токио, Гонконге и Париже.
Поделиться публикацией:
Источник: Глория Джинс
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1129
Концепции настоящего и будущего
3666
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2097
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072
Компания показала 40% рост продаж, а чистая прибыль по сравнению с 2015 годом увеличилась в 2.5 раза
        «Глория Джинс» в очередной раз изменила все известные представления об эффективности, показав в условиях падающего рынка превосходные результаты по ключевым финансовым показателям. В сложной экономической ситуации компания эффективно использует свой опыт и потенциал, открывая новые возможности, оптимизируя и наращивая темпы собственного производства.

        По сравнению с 2015 годом объем продаж «Глории Джинс» вырос на 40% и составил 34 млрд. руб. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5.6 млрд. руб., а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4.2 млрд. руб. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA составил 7.2 млрд. руб. или 20, 7 % от выручки. «Я думаю, что «Глория Джинс» одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», – отмечает Генеральный директор компании Владимир Мельников.

       Успех «Глории Джинс» стал результатом продуманной стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, беспрецедентным аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых, а также привлечением высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др.
       Наступивший 2017 год «Глория Джинс» определила для себя как год новых вызовов. Компания продолжит следовать выбранной ценовой стратегии, расширяя свой ассортимент и открывая магазины нового формата, площадью более 1000 кв.м. 2017 год также станет годом расширения международной географии присутствия сети. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе.
Справка: «Глория Джинс» – это вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендом Gloria Jeans и Gee Jay. На сегодняшний день компания является ключевым игроком в сегменте fast fashion на территории РФ и Украины. Основана в 1988 году. На сегодняшний день компания владеет более 550 магазинами в России, Украине и Грузии. Центральный офис расположен в городе Москве. Он осуществляет управление региональными представительствами (8 подразделений), 2 собственными логистическими комплексами (г. Новошахтинск, г. Новосибирск), производственными площадками в России и Юго-Восточной Азии, а также собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в России, Бразилии (г. Сан-Паулу), Токио, Гонконге и Париже.
«Глория Джинс» завершила 2016 год с рекордными финансовыми показателямиГлория Джинс, 40% рост продаж, вертикально-интегрированный ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Глория Джинс» завершила 2016 год с рекордными финансовыми показателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141298/2017-10-23