По сравнению с 2015 годом объем продаж «Глории Джинс» вырос на 40% и составил 34 млрд. руб. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5.6 млрд. руб., а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4.2 млрд. руб. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA составил 7.2 млрд. руб. или 20, 7 % от выручки. «Я думаю, что «Глория Джинс» одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», – отмечает Генеральный директор компании Владимир Мельников.
28 февраля 2017, 13:48
3490 просмотров
«Глория Джинс» завершила 2016 год с рекордными финансовыми показателями
Компания показала 40% рост продаж, а чистая прибыль по сравнению с 2015 годом увеличилась в 2.5 раза
«Глория Джинс» в очередной раз изменила все известные представления об эффективности, показав в условиях падающего рынка превосходные результаты по ключевым финансовым показателям. В сложной экономической ситуации компания эффективно использует свой опыт и потенциал, открывая новые возможности, оптимизируя и наращивая темпы собственного производства.
Успех «Глории Джинс» стал результатом продуманной стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, беспрецедентным аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых, а также привлечением высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др.
Наступивший 2017 год «Глория Джинс» определила для себя как год новых вызовов. Компания продолжит следовать выбранной ценовой стратегии, расширяя свой ассортимент и открывая магазины нового формата, площадью более 1000 кв.м. 2017 год также станет годом расширения международной географии присутствия сети. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе.
Справка: «Глория Джинс» – это вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендом Gloria Jeans и Gee Jay. На сегодняшний день компания является ключевым игроком в сегменте fast fashion на территории РФ и Украины. Основана в 1988 году. На сегодняшний день компания владеет более 550 магазинами в России, Украине и Грузии. Центральный офис расположен в городе Москве. Он осуществляет управление региональными представительствами (8 подразделений), 2 собственными логистическими комплексами (г. Новошахтинск, г. Новосибирск), производственными площадками в России и Юго-Восточной Азии, а также собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в России, Бразилии (г. Сан-Паулу), Токио, Гонконге и Париже.
Теги:
глория джинс
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 1682
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.