25 января 2017, 16:15 2116 просмотров

XVIII Форум трейд-маркетологов "Война на полках 2017": "как подобрать новые ключи к кошельку покупателя"

Quorum

16 – 17 марта 2017 года в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?». Организатором выступает компания Quorum. 

Ключевые вопросы Форума:

  • • Обзор последних изменений ФЗ о торговле. Как действовать в новых условиях. 
  • • Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста.  
  • • Как привлечь внимание покупателей к новинкам. 
  • • Как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне. 
  • • Как региональному производителю пробиться на столичный рынок. 

Участников ждут 2 дня неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.

Почему нельзя пропустить Форум:

  • • Уникальная программа, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.  
  • • Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам. 
  • • Получение инсайдерской информации «из первых уст».  
  • • Участники могут провести на площадке Форума любую промо-акцию. 
  • • Форум пройдет в восемнадцатый раз. Вокруг форума сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.  

Постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, METRO Cash&Carry, Nestle, Mondelēz International, Nielsen, Samsung Electronics, Tetra Pak, X5 Retail Group, «Агрокомбинат Московский», «Вкусвилл», «ГОТЭК», «Петелино», «Спортмастер», «Империал Тобакко», «Макфа», «Очаково», «Хохланд Руссланд», «Южная соковая компания» и другие.

Отзывы о Форуме:

Любовь Бушуева, «Черкизово»: «Форум помогает найти новые решения, наладить нужные связи, использовать их в своей работе.» Эдуард Остроброд, SELA: «Форум вдохновил на новые промо-акции, на поиск новых партнеров.» Елена Яковлева, «Санфрут»: «Отличная площадка для возможности обсудить актуальные вопросы, ознакомиться с актуальной исследовательской аналитикой.» Любовь Саровенко, «Альянс-Менеджмент»: «Очень актуальны и интересны: аналитика управления торговой полкой, изменения рынка, тенденции, факторный анализ.» 

Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. Присоединяйтесь!

Подробности на сайте: https://goo.gl/k9YJW8 или по тел. +7 (495) 480 09 85, Цветкова Елена.

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
XVIII Форум трейд-маркетологов "Война на полках 2017": "как подобрать новые ключи к кошельку покупателя"

16 – 17 марта 2017 года в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?». Организатором выступает компания Quorum. 

Ключевые вопросы Форума:

  • • Обзор последних изменений ФЗ о торговле. Как действовать в новых условиях. 
  • • Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста.  
  • • Как привлечь внимание покупателей к новинкам. 
  • • Как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне. 
  • • Как региональному производителю пробиться на столичный рынок. 

Участников ждут 2 дня неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.

Почему нельзя пропустить Форум:

  • • Уникальная программа, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.  
  • • Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам. 
  • • Получение инсайдерской информации «из первых уст».  
  • • Участники могут провести на площадке Форума любую промо-акцию. 
  • • Форум пройдет в восемнадцатый раз. Вокруг форума сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.  

Постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, METRO Cash&Carry, Nestle, Mondelēz International, Nielsen, Samsung Electronics, Tetra Pak, X5 Retail Group, «Агрокомбинат Московский», «Вкусвилл», «ГОТЭК», «Петелино», «Спортмастер», «Империал Тобакко», «Макфа», «Очаково», «Хохланд Руссланд», «Южная соковая компания» и другие.

Отзывы о Форуме:

Любовь Бушуева, «Черкизово»: «Форум помогает найти новые решения, наладить нужные связи, использовать их в своей работе.» Эдуард Остроброд, SELA: «Форум вдохновил на новые промо-акции, на поиск новых партнеров.» Елена Яковлева, «Санфрут»: «Отличная площадка для возможности обсудить актуальные вопросы, ознакомиться с актуальной исследовательской аналитикой.» Любовь Саровенко, «Альянс-Менеджмент»: «Очень актуальны и интересны: аналитика управления торговой полкой, изменения рынка, тенденции, факторный анализ.» 

Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. Присоединяйтесь!

Подробности на сайте: https://goo.gl/k9YJW8 или по тел. +7 (495) 480 09 85, Цветкова Елена.

трейд-маркетинг, форум, москва, маркетинг, ритейл, trade marketing, marketing, retail, категорийный менеджер, директор по продажамXVIII Форум трейд-маркетологов "Война на полках 2017": "как подобрать новые ключи к кошельку покупателя"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-xviii-forum-treyd-marketologov-voyna-na-polkakh-2017-kak-podobrat-novye-klyuchi-k-koshelku-pokupatelya/2017-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052