Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 января 2017, 14:41 533 просмотра

Client Service Forum 2017. 22 и 23 июня Москва

Интерфорум

Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Льготная регистрация до 3 марта.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 

• Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску

• Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data

• Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами

• Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса

• Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов

• Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?

• Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки

• Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?

• Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей

• NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»

Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Кому необходимо посетить форум:

 Директору департамента Клиентского сервиса,

 Директору департамента управления Клиентским опытом

 Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами

 Руководителю службы контроля качества сервиса

 Руководителю отдела управления лояльности Директору департамента маркетинга

 Директору департамента продаж

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
На что обратить внимание и как исправить ошибку
428
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
504
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
958
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3343
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3808
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
262
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
780

Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Льготная регистрация до 3 марта.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 

• Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску

• Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data

• Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами

• Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса

• Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов

• Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?

• Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки

• Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?

• Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей

• NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»

Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Кому необходимо посетить форум:

 Директору департамента Клиентского сервиса,

 Директору департамента управления Клиентским опытом

 Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами

 Руководителю службы контроля качества сервиса

 Руководителю отдела управления лояльности Директору департамента маркетинга

 Директору департамента продаж

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Client Service Forum 2017. 22 и 23 июня Москваклиентский сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Client Service Forum 2017. 22 и 23 июня Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140523/2017-12-13