Баннер ФЗ-54
22 ноября 2016, 07:29 635 просмотров

Стройландии – 20 лет!

Стройландия

 Стройландии – 20 лет!

 Двадцать лет назад, в 1996 году экономика России переживала не самые лучшие времена. Всего 5 лет прошло с момента распада СССР, экономика делала свои первые шаги на пути перехода к рыночной системе, финансовое положение в стране было далеко не благоприятным, через два года грянул дефолт. Но даже среди всего этого хаоса нашлось место чтобы положить начало развитию одной из крупнейших и самых успешных розничных сетей в России.

 Так, в 1996 году в городе Оренбург начала свою работу компания «Евростиль», своим названием открыто намекая на «по-европейски» высокое качество товаров. При этом радуя своих покупателей невысокими ценами, что было особенно важно в свете вышеописанных событий. Примите во внимание еще и тот факт, что после распада советского союза, люди наконец-то начали отходить от дефицита товаров. И, конечно же, широкий ассортимент товаров для ремонта, стройки, отделки, интерьера не мог не привлечь и не завоевать доверие покупателей. «Евростиль» быстро набирал обороты в своем развитии, успешно преодолев кризис конца 90-х, а затем и кризис 2008 года. Компания с каждым годом становилась крепче, увереннее, сильнее, легко обходя конкурентов. И, накопив достаточно опыта, она стала чем-то большим, чем просто сеть магазинов.

 В 2009 году компания становится известной как «Стройландия». И опять говорящее название! Это уже не просто магазин, это целая страна! Страна строительных, отделочных материалов и товаров для дома. Просторы Стройландии раскинулись на площади более 100 000 квадратных метров, располагаясь на территории 21 городов России: Оренбург, Альметьевск, Балаково, Бузулук, Ижевск, Ишимбай, Лениногорск, Мелеуз, Нефтекамск, Нижнекамск, Новотроицк, Новочебоксарск, Октябрьский, Орск, Салават, Саратов, Стерлитамак, Туймазы, Уфа, Чебоксары, Энгельс. В составе Стройландии 28 магазинов и 2 распределительных центра,которые формируют высокоэффективную систему отлаженного бизнеса. Главная цель работы этой системы – высокий уровень удовлетворения постоянно растущих запросов покупателей. Для этого в Стройландии ведется непрекращающаяся работа над грамотным расширением ассортимента, улучшением качества продукции, а также качества предоставляемого сопутствующего обслуживания товаров: доставка, гарантия, оверлок, колеровка и т.д. Товарный ассортимент Стройландии на сегодня включает в себя более 30 000 товаров для стройки, ремонта, отделки, интерьера и декора. В 2013 году в ассортименте Стройландии появляются товары под собственными торговыми марками, что позволяет еще более эффективно контролировать качество продаваемых товаров. Ищите на полках Стройландии бренды - VILLAGIO, HOMEPROFFE, BAUPROFFE, SENATOR, ECODECOR – и вы не прогадаете!

 Более 2000 сотрудников работают в Стройландии сегодня. Объединенные одной целью, одним корпоративным духом они двигают Стройландию только вперед! Ежегодно покупателями Стройландии становятся более 3 миллионов человек, и это не предел. С 2014 года стать покупателем Стройландии можно не выходя из дома или находясь где угодно: это возможно благодаря специально разработанному сайту Стройландия.рф, где можно не только приобрести желаемые товары, но и узнать все последние новости из жизни Компании и стать участником регулярно проводимых акций.

 В этом году Стройландии исполняется 20 лет! С таким опытом за плечами кризис – это уже не страшно, это только стимул  еще раз убедиться в стойкости и прочности бизнеса, в правильности и эффективности стратегии.

С юбилеем, дальнейшего развития и процветания Стройландии!

Логист-операционист ВЭД, Иванова Дарья. 

Поделиться публикацией:
Источник: Стройландия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
364
Как начать производить товары под собственной торг...
337
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2913
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
457
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8189
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5011
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2359

 Стройландии – 20 лет!

 Двадцать лет назад, в 1996 году экономика России переживала не самые лучшие времена. Всего 5 лет прошло с момента распада СССР, экономика делала свои первые шаги на пути перехода к рыночной системе, финансовое положение в стране было далеко не благоприятным, через два года грянул дефолт. Но даже среди всего этого хаоса нашлось место чтобы положить начало развитию одной из крупнейших и самых успешных розничных сетей в России.

 Так, в 1996 году в городе Оренбург начала свою работу компания «Евростиль», своим названием открыто намекая на «по-европейски» высокое качество товаров. При этом радуя своих покупателей невысокими ценами, что было особенно важно в свете вышеописанных событий. Примите во внимание еще и тот факт, что после распада советского союза, люди наконец-то начали отходить от дефицита товаров. И, конечно же, широкий ассортимент товаров для ремонта, стройки, отделки, интерьера не мог не привлечь и не завоевать доверие покупателей. «Евростиль» быстро набирал обороты в своем развитии, успешно преодолев кризис конца 90-х, а затем и кризис 2008 года. Компания с каждым годом становилась крепче, увереннее, сильнее, легко обходя конкурентов. И, накопив достаточно опыта, она стала чем-то большим, чем просто сеть магазинов.

 В 2009 году компания становится известной как «Стройландия». И опять говорящее название! Это уже не просто магазин, это целая страна! Страна строительных, отделочных материалов и товаров для дома. Просторы Стройландии раскинулись на площади более 100 000 квадратных метров, располагаясь на территории 21 городов России: Оренбург, Альметьевск, Балаково, Бузулук, Ижевск, Ишимбай, Лениногорск, Мелеуз, Нефтекамск, Нижнекамск, Новотроицк, Новочебоксарск, Октябрьский, Орск, Салават, Саратов, Стерлитамак, Туймазы, Уфа, Чебоксары, Энгельс. В составе Стройландии 28 магазинов и 2 распределительных центра,которые формируют высокоэффективную систему отлаженного бизнеса. Главная цель работы этой системы – высокий уровень удовлетворения постоянно растущих запросов покупателей. Для этого в Стройландии ведется непрекращающаяся работа над грамотным расширением ассортимента, улучшением качества продукции, а также качества предоставляемого сопутствующего обслуживания товаров: доставка, гарантия, оверлок, колеровка и т.д. Товарный ассортимент Стройландии на сегодня включает в себя более 30 000 товаров для стройки, ремонта, отделки, интерьера и декора. В 2013 году в ассортименте Стройландии появляются товары под собственными торговыми марками, что позволяет еще более эффективно контролировать качество продаваемых товаров. Ищите на полках Стройландии бренды - VILLAGIO, HOMEPROFFE, BAUPROFFE, SENATOR, ECODECOR – и вы не прогадаете!

 Более 2000 сотрудников работают в Стройландии сегодня. Объединенные одной целью, одним корпоративным духом они двигают Стройландию только вперед! Ежегодно покупателями Стройландии становятся более 3 миллионов человек, и это не предел. С 2014 года стать покупателем Стройландии можно не выходя из дома или находясь где угодно: это возможно благодаря специально разработанному сайту Стройландия.рф, где можно не только приобрести желаемые товары, но и узнать все последние новости из жизни Компании и стать участником регулярно проводимых акций.

 В этом году Стройландии исполняется 20 лет! С таким опытом за плечами кризис – это уже не страшно, это только стимул  еще раз убедиться в стойкости и прочности бизнеса, в правильности и эффективности стратегии.

С юбилеем, дальнейшего развития и процветания Стройландии!

Логист-операционист ВЭД, Иванова Дарья. 

Стройландии – 20 лет!Стройландия, Интенет-магазин, строительные материалы, всё для стройки и ремонта, низкие цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стройландии – 20 лет!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139667/2018-07-21