Автоматизация на 1С
21 ноября 2016, 17:52 1589 просмотров

Как узнать на собеседовании (быстро и точно), что мотивирует именно этого кандидата

1С

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда сотрудник показывают низкую эффективность, хотя у него есть все необходимые знания, умения и навыки для выполнения работы?

Вроде бы знания есть, прекрасный опыт аналогичной работы – а работает спустя рукава? 

Любой HR вам скажет, что дело здесь в недостаточной мотивации. Сотрудник может, но не хочет выполнять свою работу.

Что делать в такой ситуации? И как узнать на собеседовании (быстро и точно), какая мотивация именно у этого кандидата? Какие условия, фразы руководителя будут стимулировать его к активной деятельности, а какие заставят быстро искать новую работу?

Вариант первый – можно спросить человека об этом напрямую: «Что вас стимулирует в работе?».

Беда в том, что на этот вопрос очень легко получить социально желательный ответ. Если человек очень нуждается в работе, и согласен «потерпеть» или «пересидеть», он обязательно посмотрит сайт вашей компании, изучит объявление о вакансии. Очень часто в объявлении о вакансии уже написано, что именно ожидает услышать работодатель: «Требуются инициативные, нацеленные на результат, активные, желающие зарабатывать, а не получать». Признайтесь, что-либо подобное есть во многих объявлениях о вакансиях. Если это есть и в вашем объявлении, то не удивляйтесь, что на вопрос: «Что вас стимулирует в работе?» вы наверняка услышите: «Мне нравится проявлять инициативу, активность, я стремлюсь к достижению результата, мне бы хотелось зарабатывать, именно зарабатывать, а не получать деньги…».

Конечно, нельзя исключать, что кандидат может честно ответить про свои мотиваторы, однако, как показывает практика, чаще всего на прямые вопросы о мотивации работодатель не получает точной информации.

Вариант второй – психологическое тестирование. 

Этот метод дает очень точный результат, и вы получите развернутую карту мотиваторов и демотиваторов. Но здесь тоже есть минус – это затраты по времени. Именно поэтому далеко не все работодатели им пользуются.

А есть ли возможность за 8-10 минут точно понять карту мотиваторов и демотиваторов кандидата, понять, какие условия, слова и фразы руководителя будут его мотивировать, а какие заставят искать новую работу?

Такой метод есть. 

О нем расскажет Директор по персоналу 1С:БухОбслуживание Елена Вешнякова на вебинаре «Как управлять мотивацией».  Ольга Логинова покажет возможности программы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» для управления мотивацией сотрудников. 

Регистрация на вебинар >>

ЗУП 1с ноябрь.png

Теги: hr персонал
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда сотрудник показывают низкую эффективность, хотя у него есть все необходимые знания, умения и навыки для выполнения работы?

Вроде бы знания есть, прекрасный опыт аналогичной работы – а работает спустя рукава? 

Любой HR вам скажет, что дело здесь в недостаточной мотивации. Сотрудник может, но не хочет выполнять свою работу.

Что делать в такой ситуации? И как узнать на собеседовании (быстро и точно), какая мотивация именно у этого кандидата? Какие условия, фразы руководителя будут стимулировать его к активной деятельности, а какие заставят быстро искать новую работу?

Вариант первый – можно спросить человека об этом напрямую: «Что вас стимулирует в работе?».

Беда в том, что на этот вопрос очень легко получить социально желательный ответ. Если человек очень нуждается в работе, и согласен «потерпеть» или «пересидеть», он обязательно посмотрит сайт вашей компании, изучит объявление о вакансии. Очень часто в объявлении о вакансии уже написано, что именно ожидает услышать работодатель: «Требуются инициативные, нацеленные на результат, активные, желающие зарабатывать, а не получать». Признайтесь, что-либо подобное есть во многих объявлениях о вакансиях. Если это есть и в вашем объявлении, то не удивляйтесь, что на вопрос: «Что вас стимулирует в работе?» вы наверняка услышите: «Мне нравится проявлять инициативу, активность, я стремлюсь к достижению результата, мне бы хотелось зарабатывать, именно зарабатывать, а не получать деньги…».

Конечно, нельзя исключать, что кандидат может честно ответить про свои мотиваторы, однако, как показывает практика, чаще всего на прямые вопросы о мотивации работодатель не получает точной информации.

Вариант второй – психологическое тестирование. 

Этот метод дает очень точный результат, и вы получите развернутую карту мотиваторов и демотиваторов. Но здесь тоже есть минус – это затраты по времени. Именно поэтому далеко не все работодатели им пользуются.

А есть ли возможность за 8-10 минут точно понять карту мотиваторов и демотиваторов кандидата, понять, какие условия, слова и фразы руководителя будут его мотивировать, а какие заставят искать новую работу?

Такой метод есть. 

О нем расскажет Директор по персоналу 1С:БухОбслуживание Елена Вешнякова на вебинаре «Как управлять мотивацией».  Ольга Логинова покажет возможности программы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» для управления мотивацией сотрудников. 

Регистрация на вебинар >>

ЗУП 1с ноябрь.png

Как узнать на собеседовании (быстро и точно), что мотивирует именно этого кандидата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как узнать на собеседовании (быстро и точно), что мотивирует именно этого кандидата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-kak-uznat-na-sobesedovanii-bystro-i-tochno-chto-motiviruet-imenno-etogo-kandidata/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052