Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2182

Поделиться

 Стройландии – 20 лет!

 Двадцать лет назад, в 1996 году экономика России переживала не самые лучшие времена. Всего 5 лет прошло с момента распада СССР, экономика делала свои первые шаги на пути перехода к рыночной системе, финансовое положение в стране было далеко не благоприятным, через два года грянул дефолт. Но даже среди всего этого хаоса нашлось место чтобы положить начало развитию одной из крупнейших и самых успешных розничных сетей в России.

 Так, в 1996 году в городе Оренбург начала свою работу компания «Евростиль», своим названием открыто намекая на «по-европейски» высокое качество товаров. При этом радуя своих покупателей невысокими ценами, что было особенно важно в свете вышеописанных событий. Примите во внимание еще и тот факт, что после распада советского союза, люди наконец-то начали отходить от дефицита товаров. И, конечно же, широкий ассортимент товаров для ремонта, стройки, отделки, интерьера не мог не привлечь и не завоевать доверие покупателей. «Евростиль» быстро набирал обороты в своем развитии, успешно преодолев кризис конца 90-х, а затем и кризис 2008 года. Компания с каждым годом становилась крепче, увереннее, сильнее, легко обходя конкурентов. И, накопив достаточно опыта, она стала чем-то большим, чем просто сеть магазинов.

 В 2009 году компания становится известной как «Стройландия». И опять говорящее название! Это уже не просто магазин, это целая страна! Страна строительных, отделочных материалов и товаров для дома. Просторы Стройландии раскинулись на площади более 100 000 квадратных метров, располагаясь на территории 21 городов России: Оренбург, Альметьевск, Балаково, Бузулук, Ижевск, Ишимбай, Лениногорск, Мелеуз, Нефтекамск, Нижнекамск, Новотроицк, Новочебоксарск, Октябрьский, Орск, Салават, Саратов, Стерлитамак, Туймазы, Уфа, Чебоксары, Энгельс. В составе Стройландии 28 магазинов и 2 распределительных центра,которые формируют высокоэффективную систему отлаженного бизнеса. Главная цель работы этой системы – высокий уровень удовлетворения постоянно растущих запросов покупателей. Для этого в Стройландии ведется непрекращающаяся работа над грамотным расширением ассортимента, улучшением качества продукции, а также качества предоставляемого сопутствующего обслуживания товаров: доставка, гарантия, оверлок, колеровка и т.д. Товарный ассортимент Стройландии на сегодня включает в себя более 30 000 товаров для стройки, ремонта, отделки, интерьера и декора. В 2013 году в ассортименте Стройландии появляются товары под собственными торговыми марками, что позволяет еще более эффективно контролировать качество продаваемых товаров. Ищите на полках Стройландии бренды - VILLAGIO, HOMEPROFFE, BAUPROFFE, SENATOR, ECODECOR – и вы не прогадаете!

 Более 2000 сотрудников работают в Стройландии сегодня. Объединенные одной целью, одним корпоративным духом они двигают Стройландию только вперед! Ежегодно покупателями Стройландии становятся более 3 миллионов человек, и это не предел. С 2014 года стать покупателем Стройландии можно не выходя из дома или находясь где угодно: это возможно благодаря специально разработанному сайту Стройландия.рф, где можно не только приобрести желаемые товары, но и узнать все последние новости из жизни Компании и стать участником регулярно проводимых акций.

 В этом году Стройландии исполняется 20 лет! С таким опытом за плечами кризис – это уже не страшно, это только стимул  еще раз убедиться в стойкости и прочности бизнеса, в правильности и эффективности стратегии.

С юбилеем, дальнейшего развития и процветания Стройландии!

Логист-операционист ВЭД, Иванова Дарья. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами