Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
21 ноября 2016, 17:25 298 просмотров

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит категорий мясной упакованной продукции

Nielsen Россия

Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.

«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, — комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.

Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций .

Поделиться публикацией:
Источник: Nielsen Россия
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3145
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
563
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3629
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3969
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5610
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1078
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
892

Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.

«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, — комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.

Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций .

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит категорий мясной упакованной продукцииИсследования, ритейл-аудит, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Nielsen запускает ритейл-аудит категорий мясной упакованной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139655/2017-12-16