Баннер ФЗ-54
10 октября 2016, 12:19 276 просмотров

Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL

B2CPL

23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL

Сеть фирменных магазинов техники Apple‎ re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut. Доставка товаров премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу курьерской доставки B2CPL, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний.
Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой».
B2CPL работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
378
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
274
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
625
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1369
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1524
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4545
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2351
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
812

23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL

Сеть фирменных магазинов техники Apple‎ re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut. Доставка товаров премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу курьерской доставки B2CPL, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний.
Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой».
B2CPL работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.

Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPLre:store, B2CPL, e-commece, курьерская доставка для интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138962/2017-08-20