Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 сентября 2016, 12:52 613 просмотра

«МЕТРО Кэш энд Керри» провела конференцию в Челябинске для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отрасли

Event Team
В течение одного месяца с 6 сентября по 6 октября «Конференции HoReCa» пройдут также в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре. «Представители гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания на «Конференции HoReCa» смогли узнать о современных подходах к развитию этого непростого бизнеса, к оптимизации расходов, к формированию команды и работе с клиентами, - рассказала управляющий торговым центром «МЕТРО» в Копейске Мария Солтанова. – Лучшие отечественные эксперты в ходе конференции поделились с местными рестораторами и специалистами опытом и современными знаниями».Более сотни представителей челябинского гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания смогли познакомиться на форуме с актуальным состоянием, тенденциями рынка HoReCa в России и приоритетными направлениями работы на рынке общественного питания. На конференции выступили опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара. Семинары провели специалисты из «HURMA Management Group» и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании «Restteam» Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова. В рамках мероприятия при поддержке генерального партнера проекта – «Unilever Food Solutions»   состоялся мастер-класс по приготовлению бургеров. Участники узнали об особенностях приготовления этой категории блюд, различных вариантах подачи, интересных гарнирах и многом другом.Работа в семинарах и на мастер-классах дополнилась активным общением и обменом опытом между участниками конференции в профессиональной атмосфере форума.Более подробную информацию о мероприятиях можно найти на сайте http://metro-conference.ru. Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри» :Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением «МЕТРО Груп»   одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. Подробности на www.metrogroup.de. В России МЕТРО Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Event Team
Ритейл бьет собственные рекорды
275
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1681
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
603
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2225
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6546
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7118
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4285
В течение одного месяца с 6 сентября по 6 октября «Конференции HoReCa» пройдут также в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре. «Представители гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания на «Конференции HoReCa» смогли узнать о современных подходах к развитию этого непростого бизнеса, к оптимизации расходов, к формированию команды и работе с клиентами, - рассказала управляющий торговым центром «МЕТРО» в Копейске Мария Солтанова. – Лучшие отечественные эксперты в ходе конференции поделились с местными рестораторами и специалистами опытом и современными знаниями».Более сотни представителей челябинского гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания смогли познакомиться на форуме с актуальным состоянием, тенденциями рынка HoReCa в России и приоритетными направлениями работы на рынке общественного питания. На конференции выступили опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара. Семинары провели специалисты из «HURMA Management Group» и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании «Restteam» Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова. В рамках мероприятия при поддержке генерального партнера проекта – «Unilever Food Solutions»   состоялся мастер-класс по приготовлению бургеров. Участники узнали об особенностях приготовления этой категории блюд, различных вариантах подачи, интересных гарнирах и многом другом.Работа в семинарах и на мастер-классах дополнилась активным общением и обменом опытом между участниками конференции в профессиональной атмосфере форума.Более подробную информацию о мероприятиях можно найти на сайте http://metro-conference.ru. Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри» :Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением «МЕТРО Груп»   одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. Подробности на www.metrogroup.de. В России МЕТРО Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru«МЕТРО Кэш энд Керри» провела конференцию в Челябинске для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отраслиМЕТРО Кэш энд Керри, Челябинск, Конференция HoReCa, День Независимых Предпринимателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«МЕТРО Кэш энд Керри» провела конференцию в Челябинске для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138285/2018-01-24