8 сентября 2016, 12:52 1201 просмотр

«МЕТРО Кэш энд Керри» провела конференцию в Челябинске для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отрасли

Event Team
В течение одного месяца с 6 сентября по 6 октября «Конференции HoReCa» пройдут также в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре. «Представители гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания на «Конференции HoReCa» смогли узнать о современных подходах к развитию этого непростого бизнеса, к оптимизации расходов, к формированию команды и работе с клиентами, - рассказала управляющий торговым центром «МЕТРО» в Копейске Мария Солтанова. – Лучшие отечественные эксперты в ходе конференции поделились с местными рестораторами и специалистами опытом и современными знаниями».Более сотни представителей челябинского гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания смогли познакомиться на форуме с актуальным состоянием, тенденциями рынка HoReCa в России и приоритетными направлениями работы на рынке общественного питания. На конференции выступили опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара. Семинары провели специалисты из «HURMA Management Group» и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании «Restteam» Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова. В рамках мероприятия при поддержке генерального партнера проекта – «Unilever Food Solutions»   состоялся мастер-класс по приготовлению бургеров. Участники узнали об особенностях приготовления этой категории блюд, различных вариантах подачи, интересных гарнирах и многом другом.Работа в семинарах и на мастер-классах дополнилась активным общением и обменом опытом между участниками конференции в профессиональной атмосфере форума.Более подробную информацию о мероприятиях можно найти на сайте http://metro-conference.ru. Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри» :Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением «МЕТРО Груп»   одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. Подробности на www.metrogroup.de. В России МЕТРО Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Источник: Event Team
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и...
879
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форма...
3953
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3207
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПС...
2815
В течение одного месяца с 6 сентября по 6 октября «Конференции HoReCa» пройдут также в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре. «Представители гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания на «Конференции HoReCa» смогли узнать о современных подходах к развитию этого непростого бизнеса, к оптимизации расходов, к формированию команды и работе с клиентами, - рассказала управляющий торговым центром «МЕТРО» в Копейске Мария Солтанова. – Лучшие отечественные эксперты в ходе конференции поделились с местными рестораторами и специалистами опытом и современными знаниями».Более сотни представителей челябинского гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания смогли познакомиться на форуме с актуальным состоянием, тенденциями рынка HoReCa в России и приоритетными направлениями работы на рынке общественного питания. На конференции выступили опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара. Семинары провели специалисты из «HURMA Management Group» и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании «Restteam» Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова. В рамках мероприятия при поддержке генерального партнера проекта – «Unilever Food Solutions»   состоялся мастер-класс по приготовлению бургеров. Участники узнали об особенностях приготовления этой категории блюд, различных вариантах подачи, интересных гарнирах и многом другом.Работа в семинарах и на мастер-классах дополнилась активным общением и обменом опытом между участниками конференции в профессиональной атмосфере форума.Более подробную информацию о мероприятиях можно найти на сайте http://metro-conference.ru. Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри» :Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением «МЕТРО Груп»   одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. Подробности на www.metrogroup.de. В России МЕТРО Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru«МЕТРО Кэш энд Керри» провела конференцию в Челябинске для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«МЕТРО Кэш энд Керри» провела конференцию в Челябинске для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/event-team-metro-kesh-end-kerri-provela-konferentsiyu-v-chelyabinske-dlya-vladeltsev-biznesa-upravlyayushchikh-i-shef-povarov-go/2021-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052