Баннер ФЗ-54
15 июня 2016, 14:16 339 просмотров

«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителей

CDC (Центр Корпоративных Разработок)
Компания «Армянский коньяк», российский дистрибутор ведущего мирового производителя алкоголя Pernod Ricard, повысила эффективность деятельности своих мобильных сотрудников за счет внедрения решения группы компаний CDC — Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ.
Торговые представители ООО «Армянский коньяк» получили удобный инструмент для быстрого оформления заказов и процесса продаж, а также подготовки и отправки отчетов и документов.
При внедрении решения ОПТИМУМ была осуществлена его интеграция с корпоративной информационной системой «БЭСТ». Партнером по внедрению стал сертифицированный дилер группы компаний CDC — ЗАО «Компьютерные технологии».
По словам генерального директора ООО «Армянский коньяк» Рубена Георгиевича Саакяна, выбор системы ОПТИМУМ АСУМТ был обусловлен ее функциональностью, а результаты эксплуатации решения оцениваются как положительные: мобильные сотрудники, использующие ОПТИМУМ, успевают посещать больше торговых точек и делают меньше ошибок в работе. Компания планирует дополнить ОПТИМУМ АСУМТ модулем ОПТИМУМ ГИС Мониторинг, который предназначен для контроля местонахождения торговых представителей и их следования по маршрутам.
Материалы по теме: 
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
813
Концепции настоящего и будущего
3188
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1568
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3240
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6980
Компания «Армянский коньяк», российский дистрибутор ведущего мирового производителя алкоголя Pernod Ricard, повысила эффективность деятельности своих мобильных сотрудников за счет внедрения решения группы компаний CDC — Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ.
Торговые представители ООО «Армянский коньяк» получили удобный инструмент для быстрого оформления заказов и процесса продаж, а также подготовки и отправки отчетов и документов.
При внедрении решения ОПТИМУМ была осуществлена его интеграция с корпоративной информационной системой «БЭСТ». Партнером по внедрению стал сертифицированный дилер группы компаний CDC — ЗАО «Компьютерные технологии».
По словам генерального директора ООО «Армянский коньяк» Рубена Георгиевича Саакяна, выбор системы ОПТИМУМ АСУМТ был обусловлен ее функциональностью, а результаты эксплуатации решения оцениваются как положительные: мобильные сотрудники, использующие ОПТИМУМ, успевают посещать больше торговых точек и делают меньше ошибок в работе. Компания планирует дополнить ОПТИМУМ АСУМТ модулем ОПТИМУМ ГИС Мониторинг, который предназначен для контроля местонахождения торговых представителей и их следования по маршрутам.
Материалы по теме: 
«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителеймобильная торговля, армянский коньяк, Pernod Ricard
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109365/2017-10-20