Баннер ФЗ-54
15 июня 2016, 14:16 311 просмотр

«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителей

CDC (Центр Корпоративных Разработок)
Компания «Армянский коньяк», российский дистрибутор ведущего мирового производителя алкоголя Pernod Ricard, повысила эффективность деятельности своих мобильных сотрудников за счет внедрения решения группы компаний CDC — Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ.
Торговые представители ООО «Армянский коньяк» получили удобный инструмент для быстрого оформления заказов и процесса продаж, а также подготовки и отправки отчетов и документов.
При внедрении решения ОПТИМУМ была осуществлена его интеграция с корпоративной информационной системой «БЭСТ». Партнером по внедрению стал сертифицированный дилер группы компаний CDC — ЗАО «Компьютерные технологии».
По словам генерального директора ООО «Армянский коньяк» Рубена Георгиевича Саакяна, выбор системы ОПТИМУМ АСУМТ был обусловлен ее функциональностью, а результаты эксплуатации решения оцениваются как положительные: мобильные сотрудники, использующие ОПТИМУМ, успевают посещать больше торговых точек и делают меньше ошибок в работе. Компания планирует дополнить ОПТИМУМ АСУМТ модулем ОПТИМУМ ГИС Мониторинг, который предназначен для контроля местонахождения торговых представителей и их следования по маршрутам.
Материалы по теме: 
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
345
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
585
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1359
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4536
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2341
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806
Компания «Армянский коньяк», российский дистрибутор ведущего мирового производителя алкоголя Pernod Ricard, повысила эффективность деятельности своих мобильных сотрудников за счет внедрения решения группы компаний CDC — Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ.
Торговые представители ООО «Армянский коньяк» получили удобный инструмент для быстрого оформления заказов и процесса продаж, а также подготовки и отправки отчетов и документов.
При внедрении решения ОПТИМУМ была осуществлена его интеграция с корпоративной информационной системой «БЭСТ». Партнером по внедрению стал сертифицированный дилер группы компаний CDC — ЗАО «Компьютерные технологии».
По словам генерального директора ООО «Армянский коньяк» Рубена Георгиевича Саакяна, выбор системы ОПТИМУМ АСУМТ был обусловлен ее функциональностью, а результаты эксплуатации решения оцениваются как положительные: мобильные сотрудники, использующие ОПТИМУМ, успевают посещать больше торговых точек и делают меньше ошибок в работе. Компания планирует дополнить ОПТИМУМ АСУМТ модулем ОПТИМУМ ГИС Мониторинг, который предназначен для контроля местонахождения торговых представителей и их следования по маршрутам.
Материалы по теме: 
«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителеймобильная торговля, армянский коньяк, Pernod Ricard
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109365/2017-08-19