Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1389
Поделиться
В сети ресторанов японской кухни «Тануки» стартовал пилотный проект автоматизации сотрудников, проверяющих заведения по различным критериям, — от чистоты помещений до качества обслуживания.
Мобильное решение для «Тануки» разработано на технологической платформе ОПТИМУМ и представляет собой приложение, работающее на планшетах под управлением ОС Android. Специалисты группы компаний CDC сформировали для супервайзеров несколько чек-листов, которые заполняются приходящими аудиторами, и провели обучение администратора системы самостоятельному формированию сценариев, типов и форматов посещения.
Кроме того, в приложении предусмотрена возможность ведения спутникового мониторинга самих мобильных сотрудников. По результатам визитов аудиторов служба контроля качества сети выносит предписания о работе ресторана и делает организационные выводы.
Сеть ресторанов «Тануки» работает в восьми городах России и только в Москве насчитывает 54 заведения. По окончании пилотного проекта будет принято решение о возможности дальнейшего масштабирования системы.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?