15 июня 2016, 14:10 742 просмотра

В «Тануки» начался пилотный проект автоматизации аудиторов на базе ОПТИМУМ

Группа компаний СиДиСи (CDC)
В сети ресторанов японской кухни «Тануки» стартовал пилотный проект автоматизации сотрудников, проверяющих заведения по различным критериям, — от чистоты помещений до качества обслуживания.
Мобильное решение для «Тануки» разработано на технологической платформе ОПТИМУМ и представляет собой приложение, работающее на планшетах под управлением ОС Android. Специалисты группы компаний CDC сформировали для супервайзеров несколько чек-листов, которые заполняются приходящими аудиторами, и провели обучение администратора системы самостоятельному формированию сценариев, типов и форматов посещения.
Кроме того, в приложении предусмотрена возможность ведения спутникового мониторинга самих мобильных сотрудников. По результатам визитов аудиторов служба контроля качества сети выносит предписания о работе ресторана и делает организационные выводы.
Сеть ресторанов «Тануки» работает в восьми городах России и только в Москве насчитывает 54 заведения. По окончании пилотного проекта будет принято решение о возможности дальнейшего масштабирования системы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1765
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1958
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3251
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3355
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
406
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1995
В сети ресторанов японской кухни «Тануки» стартовал пилотный проект автоматизации сотрудников, проверяющих заведения по различным критериям, — от чистоты помещений до качества обслуживания.
Мобильное решение для «Тануки» разработано на технологической платформе ОПТИМУМ и представляет собой приложение, работающее на планшетах под управлением ОС Android. Специалисты группы компаний CDC сформировали для супервайзеров несколько чек-листов, которые заполняются приходящими аудиторами, и провели обучение администратора системы самостоятельному формированию сценариев, типов и форматов посещения.
Кроме того, в приложении предусмотрена возможность ведения спутникового мониторинга самих мобильных сотрудников. По результатам визитов аудиторов служба контроля качества сети выносит предписания о работе ресторана и делает организационные выводы.
Сеть ресторанов «Тануки» работает в восьми городах России и только в Москве насчитывает 54 заведения. По окончании пилотного проекта будет принято решение о возможности дальнейшего масштабирования системы.
В «Тануки» начался пилотный проект автоматизации аудиторов на базе ОПТИМУМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Тануки» начался пилотный проект автоматизации аудиторов на базе ОПТИМУМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-v-tanuki-nachalsya-pilotnyy-proekt-avtomatizatsii-auditorov-na-baze-optimum/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052