Баннер ФЗ-54
1 апреля 2016, 11:19 630 просмотров

Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»

Gentiluomo Scarpe

Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.

- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.

Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».

- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.

Поделиться публикацией:
Источник: Gentiluomo Scarpe
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
371
Как начать производить товары под собственной торг...
341
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2919
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5035
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.

- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.

Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».

- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.

Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»детская одежда, шалуны, ритейл, торговля, сеть магазинов, Розничная торговля. управление продажами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108044/2018-07-21