1 апреля 2016, 11:19 3887 просмотров

Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»

Gentiluomo Scarpe

Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.

- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.

Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».

- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.

Поделиться публикацией:
Источник: Gentiluomo Scarpe
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»

Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.

- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.

Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».

- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.

детская одежда, ритейл, торговля, сеть магазинов, розничная торговля. управление продажамиКросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gentiluomo-scarpe-kross-programma-portala-eva-ru-i-detskoy-odezhdy-shaluny/2016-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052