Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»
Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.
- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.
Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».
- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?