Баннер ФЗ-54
18 марта 2016, 11:38 617 просмотров

Убийцы времени

Консалтинг-Центр "ШАГ"
Японцы внимательны к деталям — потому и стали родоначальниками управления качеством . Японцы ценят пространство — территория их мала. Но еще больше японцы ценят время. Они его ценят настолько, что нам и не снилось.Прекрасный пример: если стоит задача забить гвоздь молотком, то время на выполнение этого дела японцы считают впрямую: сколько нужно секунд, чтобы забить гвоздь молотком. А вот действие хождения за молотком, считают «убийцей времени».Один топ-менеджер российской компании рассказал, что когда они посчитали, сколько таких «убийц» имеется у них в офисе, то оказалось, что более 70%.Мораль на словах известна всем: эффективная организация труда позволяет увеличивать производительность в разы. Но почему-то в большинстве российских компаний не торопятся увеличивать свою производительность.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
552
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1451
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1099
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6399
К чему привел ребрендинг сети
5558
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3794
Японцы внимательны к деталям — потому и стали родоначальниками управления качеством . Японцы ценят пространство — территория их мала. Но еще больше японцы ценят время. Они его ценят настолько, что нам и не снилось.Прекрасный пример: если стоит задача забить гвоздь молотком, то время на выполнение этого дела японцы считают впрямую: сколько нужно секунд, чтобы забить гвоздь молотком. А вот действие хождения за молотком, считают «убийцей времени».Один топ-менеджер российской компании рассказал, что когда они посчитали, сколько таких «убийц» имеется у них в офисе, то оказалось, что более 70%.Мораль на словах известна всем: эффективная организация труда позволяет увеличивать производительность в разы. Но почему-то в большинстве российских компаний не торопятся увеличивать свою производительность.
Убийцы времениконсалтинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Убийцы времени
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107759/2018-05-27