Декоративное изображение
1 280

Поделиться

Японцы внимательны к деталям — потому и стали родоначальниками управления качеством . Японцы ценят пространство — территория их мала. Но еще больше японцы ценят время. Они его ценят настолько, что нам и не снилось.Прекрасный пример: если стоит задача забить гвоздь молотком, то время на выполнение этого дела японцы считают впрямую: сколько нужно секунд, чтобы забить гвоздь молотком. А вот действие хождения за молотком, считают «убийцей времени».Один топ-менеджер российской компании рассказал, что когда они посчитали, сколько таких «убийц» имеется у них в офисе, то оказалось, что более 70%.Мораль на словах известна всем: эффективная организация труда позволяет увеличивать производительность в разы. Но почему-то в большинстве российских компаний не торопятся увеличивать свою производительность.
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами