18 марта 2016, 11:38 758 просмотров

Убийцы времени

ШАГ консалтинг
Японцы внимательны к деталям — потому и стали родоначальниками управления качеством . Японцы ценят пространство — территория их мала. Но еще больше японцы ценят время. Они его ценят настолько, что нам и не снилось.Прекрасный пример: если стоит задача забить гвоздь молотком, то время на выполнение этого дела японцы считают впрямую: сколько нужно секунд, чтобы забить гвоздь молотком. А вот действие хождения за молотком, считают «убийцей времени».Один топ-менеджер российской компании рассказал, что когда они посчитали, сколько таких «убийц» имеется у них в офисе, то оказалось, что более 70%.Мораль на словах известна всем: эффективная организация труда позволяет увеличивать производительность в разы. Но почему-то в большинстве российских компаний не торопятся увеличивать свою производительность.
Поделиться публикацией:
Источник: ШАГ консалтинг
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
888
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3625
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1101
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1076
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
910
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3077
Японцы внимательны к деталям — потому и стали родоначальниками управления качеством . Японцы ценят пространство — территория их мала. Но еще больше японцы ценят время. Они его ценят настолько, что нам и не снилось.Прекрасный пример: если стоит задача забить гвоздь молотком, то время на выполнение этого дела японцы считают впрямую: сколько нужно секунд, чтобы забить гвоздь молотком. А вот действие хождения за молотком, считают «убийцей времени».Один топ-менеджер российской компании рассказал, что когда они посчитали, сколько таких «убийц» имеется у них в офисе, то оказалось, что более 70%.Мораль на словах известна всем: эффективная организация труда позволяет увеличивать производительность в разы. Но почему-то в большинстве российских компаний не торопятся увеличивать свою производительность.
Убийцы времениконсалтинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Убийцы времени
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/shag-konsalting-ubiytsy-vremeni/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052