Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1218

Поделиться

Японцы внимательны к деталям — потому и стали родоначальниками управления качеством . Японцы ценят пространство — территория их мала. Но еще больше японцы ценят время. Они его ценят настолько, что нам и не снилось.Прекрасный пример: если стоит задача забить гвоздь молотком, то время на выполнение этого дела японцы считают впрямую: сколько нужно секунд, чтобы забить гвоздь молотком. А вот действие хождения за молотком, считают «убийцей времени».Один топ-менеджер российской компании рассказал, что когда они посчитали, сколько таких «убийц» имеется у них в офисе, то оказалось, что более 70%.Мораль на словах известна всем: эффективная организация труда позволяет увеличивать производительность в разы. Но почему-то в большинстве российских компаний не торопятся увеличивать свою производительность.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами