Баннер ФЗ-54
10 марта 2016, 17:04 458 просмотров

Продажа ювелирных изделий в Online

B2B Conference Group

Особенный продукт — особенный клиент: как сделать интернет-покупку ювелирного изделия СОБЫТИЕМ?

Важная и особо ценимая участниками часть форума Online Retail Russia — это рабочие группы. Сюда BBCG приглашает только практиков, за плечами которых десятки успешных проектов. Именно здесь можно уберечь свой бизнес от неудач, обозначив свои проблемы и получив сразу несколько вариантов решений.

По традиции, в своих новостях BBCG знакомит участников форума со спикерами.

Знакомьтесь, Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС, модератор и ведущий блока Jewelry.

 

«В дни больших праздников: Новый год, 23 февраля, 8 марта в ювелирном e-commerce — всегда взрывной рост заказов: более того, в несколько предпраздничных дней интернет-магазин работает с объемом в плюс 300%», — подчеркивает Алексей Ручкин.

По его словам, в бизнесе с ярко выраженной сезонностью (это касается и рынка ювелирных изделий) очень важно правильно подготовиться к пиковым нагрузкам. Иначе повалится абсолютно всё! Call-центр не будет успевать принимать заказы, сайт «ляжет» под нагрузкой трафика, далее по цепочке обрушатся обработка и доставка.

При этом недополученная прибыль — не самое страшное. Покупатель ювелирного украшения в интернете — «первопроходец»: его опыт, положительный или отрицательный, может оказать серьезное влияние на перспективы бизнеса.

 

Специально для BBCG Алексей Ручкин сформулировал три правила, которыми надо руководствоваться перед праздниками:

587b4a79aacbd9d6ac8938d24bff8657.jpg

Правило первое. Скорость реакции = Уверенность клиента.

Накануне праздника подтверждение заказа должно быть моментальным. Не получив звонка из call-центра в 9 утра, в 10 клиент пойдет в ближайший ювелирный, который встретится ему по пути на работу.

Правило второе. Доставка. Хороша ложка к обеду, а подарок — к празднику.

Продлеваем рабочий день, задействуем услуги подрядчика (даже в ущерб своей экономике). Многие клиенты сегодня готовы принять курьера и в 12 ночи. Это хорошая возможность оптимизировать свои ресурсы — у нас всегда запланированы выезды и накануне праздника и в день торжеств.

Правило третье. Контроль качества и уровня сервиса.

Каждый доставленный заказ сопровождается персональной визитной карточной менеджера и директора интернет-магазина. Звонок недовольного клиента — лучший индикатор проблемы.

Об остальных правилах и секретах взаимодействия с клиентами Алексей Ручкин расскажет на Online Retail Russia 8 апреля. Будет интересно, ярко и актуально! Традиционное качество гарантируем!

Регистрируйтесь на сайте BBCG, покупайте билеты, назначайте встречи друзьям и коллегам, на Online Retail места хватит всем!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробности

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
492
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
379
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
778
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1424
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1548
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4579
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2391
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
844

Особенный продукт — особенный клиент: как сделать интернет-покупку ювелирного изделия СОБЫТИЕМ?

Важная и особо ценимая участниками часть форума Online Retail Russia — это рабочие группы. Сюда BBCG приглашает только практиков, за плечами которых десятки успешных проектов. Именно здесь можно уберечь свой бизнес от неудач, обозначив свои проблемы и получив сразу несколько вариантов решений.

По традиции, в своих новостях BBCG знакомит участников форума со спикерами.

Знакомьтесь, Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС, модератор и ведущий блока Jewelry.

 

«В дни больших праздников: Новый год, 23 февраля, 8 марта в ювелирном e-commerce — всегда взрывной рост заказов: более того, в несколько предпраздничных дней интернет-магазин работает с объемом в плюс 300%», — подчеркивает Алексей Ручкин.

По его словам, в бизнесе с ярко выраженной сезонностью (это касается и рынка ювелирных изделий) очень важно правильно подготовиться к пиковым нагрузкам. Иначе повалится абсолютно всё! Call-центр не будет успевать принимать заказы, сайт «ляжет» под нагрузкой трафика, далее по цепочке обрушатся обработка и доставка.

При этом недополученная прибыль — не самое страшное. Покупатель ювелирного украшения в интернете — «первопроходец»: его опыт, положительный или отрицательный, может оказать серьезное влияние на перспективы бизнеса.

 

Специально для BBCG Алексей Ручкин сформулировал три правила, которыми надо руководствоваться перед праздниками:

587b4a79aacbd9d6ac8938d24bff8657.jpg

Правило первое. Скорость реакции = Уверенность клиента.

Накануне праздника подтверждение заказа должно быть моментальным. Не получив звонка из call-центра в 9 утра, в 10 клиент пойдет в ближайший ювелирный, который встретится ему по пути на работу.

Правило второе. Доставка. Хороша ложка к обеду, а подарок — к празднику.

Продлеваем рабочий день, задействуем услуги подрядчика (даже в ущерб своей экономике). Многие клиенты сегодня готовы принять курьера и в 12 ночи. Это хорошая возможность оптимизировать свои ресурсы — у нас всегда запланированы выезды и накануне праздника и в день торжеств.

Правило третье. Контроль качества и уровня сервиса.

Каждый доставленный заказ сопровождается персональной визитной карточной менеджера и директора интернет-магазина. Звонок недовольного клиента — лучший индикатор проблемы.

Об остальных правилах и секретах взаимодействия с клиентами Алексей Ручкин расскажет на Online Retail Russia 8 апреля. Будет интересно, ярко и актуально! Традиционное качество гарантируем!

Регистрируйтесь на сайте BBCG, покупайте билеты, назначайте встречи друзьям и коллегам, на Online Retail места хватит всем!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробности

Продажа ювелирных изделий в Onlinebbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажа ювелирных изделий в Online
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107606/2017-08-21