1 марта 2016, 12:55 1185 просмотров

Online Retail Russia: кто воспользовался скидкой ранней регистрации?

B2B Conference Group

Кто рано встаёт, тому скидки и почёт! BBCG cпешим сообщить, что в первый день весны завершаются скидки ранней регистрации на форум Online Retail Russia & EAEU 2016, который пройдёт 7-8 апреля на площадке Palmira Business Club.

Предварительные итоги таковы: более 50 участников успели зарегистрироваться и оплатить свое участие по минимально возможной цене. Причем ТОП-50 ранней регистрации состоит сплошь из профессионалов и звёзд — ЭЛЬДОРАДО, Л’Этуаль, СИТИЛИНК, ИКЕА, Спортмастер, АШАН, DNS, СТРОЙДЕПО, Тримонти, TOGAS... — они-то знают, что в кризис любая экономия приносит ощутимую пользу. Для тех, кто привык размышлять и анализировать, а только потом принимать важные решения, ничего не потеряно. Все впереди!

Завтра BBCG открывает основной этап регистрации, который продлится до 5 апреля. Это только кажется, что времени много... Остался всего лишь месяц! За этот небольшой срок надо успеть вспомнить все, что хочется обсудить, подготовить острые вопросы. Поэтому убедительно просим вас не откладывать решение об участии в долгий ящик.

OR161_FB850_315.jpg

А пока BBCG продолжает пополнять свою программу новыми элементами, которые лягут в основу разнообразной и крайне интересной дискуссии о проблемах электронной коммерции в условиях кризисного рынка. Что известно уже сейчас?

  

  • В ходе форума Online Retail Russia 2016 руководители крупнейших торговых интернет-компаний расскажут, как УВЕЛИЧИТЬ продажи на стагнирующем рынке. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ОТ ТЕХ, КТО РАСТЕТ В КРИЗИС:
  •  
1. Чем зацепить потребителя, кроме цены?

2. Какие инструменты работают?

3. И кто станет лучшим: оффлайн или онлайн ритейл?

К участию в дискуссии приглашены: Андрей Кленин, генеральный директор, Wikimart; Дэнни Перекальски,генеральный директор, OZON; Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт; Николай Козак,директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток.

 

  • Самая яркая тенденция нынешнего года, базовая точка отсчета нашего масштабного мероприятия — выход традиционного ритейла в онлайн. Границы между оффлайн и онлайн розницей стираются. Победит тот, кто сможет одинаково эффективно продавать во всех каналах сбыта. Всё дело вМУЛЬТИКАНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ.
  •  
Это будет подробный разбор лучших примеров внедрения интернет-продаж. Здесь можно получить ответ на вопрос: Как мультиканальное присутствие поможет вам глубже анализировать собственные процессы и лучше понять своего покупателя?

Предварительный список спикеров: Дмитрий Дворецкий, директор по электронной торговле, Hoff; Евгений Усенко, директор по электронной коммерции группы компаний, Inventive Retail Group; Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности, Эльдорадо; Максим Шелуханов, директор по электронной торговле, Техносила.

 

     
  • И это еще не всё! Мы готовим подробный обзор всех возможностей, которые могут дать рост вашему бизнесу! Маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — все это НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА.
  •  

Апрельский форум Online Retail Russia — это лучшая e-commerce практика от новаторов рынка, самая актуальная аналитика потребительского спроса, диалог с регулятором и самый современный и вдумчивый подход к онлайн-маркетингу! Не пропустите!

Условия регистрации Вы сможете узнать на сайте или обратиться к Ирине Чинновой: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

Подробности

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Online Retail Russia: кто воспользовался скидкой ранней регистрации?bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics