Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 января 2016, 14:33 1633 просмотра

Как это было в 2015. Инновации с кастомизацией

Redis Business Class

В январе 2015 г. участники российской делегации посетили нью-йоркские магазины, чтобы увидеть, как инновации работают в реальной жизни ритейла. Экскурсия по самым инновационным магазинам была разработана на основе рекомендаций National Retail Federation.

Больше личного

На бизнес-завтраке с участниками делегации Галина Олейник, руководитель проектов The Boston Consulting Group, и Юрий Макаров, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли EY, дружно отмечали такой тренд как кастомизация: возможность предложить покупателю создать «свой» товар (например, выбрать вкус кофе, цвет шнурков или даже получить кроссовки со своим именем). 

Реальное подтверждение этого наблюдения аналитиков участники делегации увидели на экскурсии. Особенно живо его проиллюстрировали два магазина ─ Build-a-Bear, где покупатели сами создают мягкие игрушки (кстати, каждая игрушка получает сердечко и свидетельство о рождении), и Makerbot, где с помощью 3D-сканеров каждый может создать трехмерное изображение чего угодно. Даже самого себя. Правда, 3D-автопортрет отправляют по почте и придется ждать несколько недель. Еще один приятный сюрприз – это изысканные сувениры, сделанные известными дизайнерами с помощью технологий 3D.

Притягательные детали 

В ходе экскурсии было показано, что не только серьезные технологические инновации, но и небольшие штрихи в мерчандайзинге, в коммуникациях с покупателями, в оформлении интерьера могут придать магазину своеобразие и сделать его необычным и привлекательным для покупателей.

Например, архитектор магазина одежды Ports хотел создать ощущение "магазина под открытым небом". Для этого он выложил воздушные пространства из экстравагантной очищенной древесины. В центре магазина установлена инсталяция в виде огромного стеклянного куба со свежим воздухом.

А в магазине одежды Owen представлены стильные вещи, над которыми работали 70 молодых дизайнеров. Руководство бренда рассказывало: «Первое, чему мы учим сотрудников магазина: каждый покупатель должен быть обслужен, как Бейонсе». При создании дизайна помещения было использовано около 25 000 бумажных пакетов.

Очкарикам от очкариков 

Еще российские ритейлеры побывали в офисе и магазине сети салонов оптики Warby Parker Headquarters. Эту сеть основали четыре студента-"очкарика", воплотившие свою мечту – сделать очки доступными для каждого. Они делали магазин как для себя, и здесь можно выбрать из имеющихся моделей очков понравившиеся и проверить их на книгах, занимающих чуть ли не половину торгового зала. Продавцы, кстати, могут порекомендовать вам хорошую книгу.

О Retail’s Big Show 

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек.

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.

Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
На что обратить внимание и как исправить ошибку
424
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
504
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
955
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3342
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3807
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
260
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
780

В январе 2015 г. участники российской делегации посетили нью-йоркские магазины, чтобы увидеть, как инновации работают в реальной жизни ритейла. Экскурсия по самым инновационным магазинам была разработана на основе рекомендаций National Retail Federation.

Больше личного

На бизнес-завтраке с участниками делегации Галина Олейник, руководитель проектов The Boston Consulting Group, и Юрий Макаров, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли EY, дружно отмечали такой тренд как кастомизация: возможность предложить покупателю создать «свой» товар (например, выбрать вкус кофе, цвет шнурков или даже получить кроссовки со своим именем). 

Реальное подтверждение этого наблюдения аналитиков участники делегации увидели на экскурсии. Особенно живо его проиллюстрировали два магазина ─ Build-a-Bear, где покупатели сами создают мягкие игрушки (кстати, каждая игрушка получает сердечко и свидетельство о рождении), и Makerbot, где с помощью 3D-сканеров каждый может создать трехмерное изображение чего угодно. Даже самого себя. Правда, 3D-автопортрет отправляют по почте и придется ждать несколько недель. Еще один приятный сюрприз – это изысканные сувениры, сделанные известными дизайнерами с помощью технологий 3D.

Притягательные детали 

В ходе экскурсии было показано, что не только серьезные технологические инновации, но и небольшие штрихи в мерчандайзинге, в коммуникациях с покупателями, в оформлении интерьера могут придать магазину своеобразие и сделать его необычным и привлекательным для покупателей.

Например, архитектор магазина одежды Ports хотел создать ощущение "магазина под открытым небом". Для этого он выложил воздушные пространства из экстравагантной очищенной древесины. В центре магазина установлена инсталяция в виде огромного стеклянного куба со свежим воздухом.

А в магазине одежды Owen представлены стильные вещи, над которыми работали 70 молодых дизайнеров. Руководство бренда рассказывало: «Первое, чему мы учим сотрудников магазина: каждый покупатель должен быть обслужен, как Бейонсе». При создании дизайна помещения было использовано около 25 000 бумажных пакетов.

Очкарикам от очкариков 

Еще российские ритейлеры побывали в офисе и магазине сети салонов оптики Warby Parker Headquarters. Эту сеть основали четыре студента-"очкарика", воплотившие свою мечту – сделать очки доступными для каждого. Они делали магазин как для себя, и здесь можно выбрать из имеющихся моделей очков понравившиеся и проверить их на книгах, занимающих чуть ли не половину торгового зала. Продавцы, кстати, могут порекомендовать вам хорошую книгу.

О Retail’s Big Show 

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек.

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.

Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.

Как это было в 2015. Инновации с кастомизациейRedisCrew, Retail’s Big Show, Нью-Йорк, выставка, топ-менеджмент, владельцы, инновации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как это было в 2015. Инновации с кастомизацией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105662/2017-12-14