Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2022, 13:24 1371 просмотр

10 рекомендаций по развитию бизнеса с розничными сетями от производителя гофроупаковки

Ново Пакаджинг ББ

ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») уже более 25 лет создает оригинальные решения, способные удивить даже самых искушенных заказчиков. Препак (предупакованный дисплей с продукцией, готовый к размещению в зале торговой сети) – это комбинация важных функций точки продажи, которая не просто позволяет выбрать интересующий товар, но и фокусирует внимание покупателя на основных характеристиках, преимуществе перед конкурентами, характере и ценности бренда. Яркая, безупречно сформированная витрина с товаром гармонично вписывается в общую атмосферу розничной сети, достойно дифференцируясь от конкурентов с аналогичной продукцией.

Препак может быть представлен в любой интересующей заказчика форме. Чем более сложна и оригинальна его форма, тем тяжелее конкурировать товару, который находится на полке магазина. Формы препаков могут быть самыми разнообразными. Абсолютно все идеи реализуемы, главное не ограничивать себя и дать волю фантазии, далее дело за профессионалами, которые смогут создать столь необходимое вам решение, особенно незаменимое в период сезонного роста или акционной активности.

 

Используйте препаки, как дополнительную возможность роста:

1. Товар четко дифференцирован, выделен на фоне конкурентов, что приводит к большему вниманию со стороны покупателей и соответственно росту объемов продаж2. Товар всегда присутствует в зале магазина, что важно в период сезонного роста. Один препак легко поменять на другой3. Препак не требует времени для заполнения стандартной полки магазина, решение уже готово к выставлению в зале торговой сети4. Ваш бренд легко идентифицируется и запоминается покупателем, повышается лояльность5. Ваш товар продается сразу в нескольких зонах внутри одного магазина, что повышает объем продаж6. Препак – это незаменимый инструмент в проведении промоакций, что влияет на рост объема продаж7. Оригинальный внешний вид препака стимулирует осуществить импульсную покупку, а значит увеличить объем продаж8. Вы сами решаете какого размера и формата должен быть ваш препак, выкладка продукции находится в зоне вашей компетенции9. Пустой препак легко перерабатывается и тоже приносит доход10. Ваш препак с продукцией уникален, может содержать скрытые элементы защиты, что полностью исключает возможность использования контрафакта

Создавайте препаки исходя из вашего видения: чем ярче и насыщеннее будет выглядеть ваше решение, тем больше клиентов розничной сети станут вашими постоянными покупателями.

Расскажите о своем продукте и своей компании через лучшие цветовые эффекты, создаваемые офсетной печатью (до 7 цветов) с различными видами лакирования, включая УФ – лакирование.

ООО «Ново Пакаджинг ББ» поможет разработать общий концепт вашего будущего препака, а также поделится опытом относительно укладки вашей продукции на полках препака с максимальным фокусом на целевые товары и внимание потребителя к ним.

Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами вариант Препака или другое упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru



Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10 рекомендаций по развитию бизнеса с розничными сетями от производителя гофроупаковки

ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») уже более 25 лет создает оригинальные решения, способные удивить даже самых искушенных заказчиков. Препак (предупакованный дисплей с продукцией, готовый к размещению в зале торговой сети) – это комбинация важных функций точки продажи, которая не просто позволяет выбрать интересующий товар, но и фокусирует внимание покупателя на основных характеристиках, преимуществе перед конкурентами, характере и ценности бренда. Яркая, безупречно сформированная витрина с товаром гармонично вписывается в общую атмосферу розничной сети, достойно дифференцируясь от конкурентов с аналогичной продукцией.

Препак может быть представлен в любой интересующей заказчика форме. Чем более сложна и оригинальна его форма, тем тяжелее конкурировать товару, который находится на полке магазина. Формы препаков могут быть самыми разнообразными. Абсолютно все идеи реализуемы, главное не ограничивать себя и дать волю фантазии, далее дело за профессионалами, которые смогут создать столь необходимое вам решение, особенно незаменимое в период сезонного роста или акционной активности.

 

Используйте препаки, как дополнительную возможность роста:

1. Товар четко дифференцирован, выделен на фоне конкурентов, что приводит к большему вниманию со стороны покупателей и соответственно росту объемов продаж2. Товар всегда присутствует в зале магазина, что важно в период сезонного роста. Один препак легко поменять на другой3. Препак не требует времени для заполнения стандартной полки магазина, решение уже готово к выставлению в зале торговой сети4. Ваш бренд легко идентифицируется и запоминается покупателем, повышается лояльность5. Ваш товар продается сразу в нескольких зонах внутри одного магазина, что повышает объем продаж6. Препак – это незаменимый инструмент в проведении промоакций, что влияет на рост объема продаж7. Оригинальный внешний вид препака стимулирует осуществить импульсную покупку, а значит увеличить объем продаж8. Вы сами решаете какого размера и формата должен быть ваш препак, выкладка продукции находится в зоне вашей компетенции9. Пустой препак легко перерабатывается и тоже приносит доход10. Ваш препак с продукцией уникален, может содержать скрытые элементы защиты, что полностью исключает возможность использования контрафакта

Создавайте препаки исходя из вашего видения: чем ярче и насыщеннее будет выглядеть ваше решение, тем больше клиентов розничной сети станут вашими постоянными покупателями.

Расскажите о своем продукте и своей компании через лучшие цветовые эффекты, создаваемые офсетной печатью (до 7 цветов) с различными видами лакирования, включая УФ – лакирование.

ООО «Ново Пакаджинг ББ» поможет разработать общий концепт вашего будущего препака, а также поделится опытом относительно укладки вашей продукции на полках препака с максимальным фокусом на целевые товары и внимание потребителя к ним.

Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами вариант Препака или другое упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru



Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

бренд, продажи, реклама, ритейл, розничная торговля, упаковка, устойчивое развитие10 рекомендаций по развитию бизнеса с розничными сетями от производителя гофроупаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/10-rekomendatsiy-po-razvitiyu-biznesa-s-roznichnymi-setyami-ot-proizvoditelya-gofroupakovki/2022-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052