Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
179

Поделиться

фото - МАГНИТ.png

Краснодар, 5 мая 2025 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, завоевал шесть наград E+ Awards – престижного конкурса маркетинговых кампаний и проектов со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.

Сразу три награды получил проект «Живи где хочешь, работай в «Магните»: золото в номинации Brand Experience, серебро в номинации Corporate HR-brand и бронзу в номинации «Общество и устойчивое развитие». «Магнит» стал единственным ритейлером, кто выиграл с кейсом бренда работодателя на E+ Awards, а бренд работодателя «Магнита» оказался единственным, получившим три награды, включая золото.

«Живи где хочешь, работай в «Магните» — HR-маркетинговый проект, который помогает сотрудникам «Магнита» больше путешествовать или даже переехать на постоянной основе. Компания предоставляет место работы в новом городе и оказывает финансовую поддержку тем, кто хочет переехать. Так сотрудники могут путешествовать без потери работы, а «Магнит» сохраняет команду и повышает лояльность сотрудников. Особенностью программы является то, что она распространяется на массовый персонал, прежде всего, сотрудников магазинов. Так «Магнит» не только предоставляет сотрудникам возможность свободно путешествовать, но и решает проблему с нехваткой персонала в некоторых регионах в высокий сезон.

Благодаря проекту уже 6 тыс. сотрудников «Магнита» изменили свою жизнь: переехали в другой город, сохранив трудоустройство, совмещали работу с катанием на лыжах в горах зимой или отдыхом на морском побережье.

Признание жюри E+ Awards получили и совместные проекты «Магнита» и его поставщиков. Так, проект «Сказки от «Юбилейного» взял золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации Brand Experience. В рамках совместной акции на полках магазинов «Магнит» была представлена линейка печенья в упаковках, украшенных образами из русских сказок. Поставщик тщательно разработал продукт специально для розничной сети, а команда маркетинга ритейлера обеспечила поддержку, завершила подготовку и успешно внедрила его на торговых площадках «Магнита».

Кроме того, серебряным призером в номинации «Коллаборация брендов в категории «Кондитерские изделия» стал бренд Abrau-Durso Sparkling Truffle. В рамках совместного проекта с «Абрау-Дюрсо» «Магнит» обеспечил производство и дистрибуцию шоколадных трюфелей с добавлением игристого вина.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами