Воткинская промышленная компания
О компании
Компания существует на рынке с 1941 и является крупнейшим производителем детской мебели и товаров для новорожденных и детей. Осуществляет выпуск продукции под брендами Фея, Polini kids, Selby, Fairy.
Общая информация
История Воткинской Промышленной Компании начинается в довоенные годы, когда в кирпичных помещениях Главпочтамта был организован Воткинский Промкомбинат, который занимался выпуском товаров народного потребления. Приказом директора Воткинского Завода № 199 от 11.08.1941 г. от Воткинского Промкомбината в структуру завода были приняты кузнечно-механическая и столярная мастерские. На начало 2017 года производственные мощности дивизиона Товаров для детей состоят из 3-х фабрик в Подмосковье и Удмуртии. Производственные площади составляют более 60.000 кв.м, а коллектив – уже более 800 человек. Клиентская база насчитывает более 300 партнеров – торговых сетей, оптовых компаний и предпринимателей во всех регионах России, странах СНГ и Европы: Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Греции, Польше и других.
Информация актуальна на 22 февраля 2018.
День рождения компании:
08.08.1941
Президент:
Злобин Дмитрий Викторович
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1297
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах678