St.Friday Socks

О компании
Носочная фабрика из Петербурга, занимаемся производством носков под заказ и оптовой продажей дизайнерских носков под собственным брендом с 2015 года.
Общая информация
St. Friday Socks — носочная фабрика из Петербурга, занимаемся производством и оптовой продажей дизайнерских носков с 2015 года. Известны художественным подходом к делу и коллаборациями с Третьяковкой, Союзмультфильмом, фондом «Антон тут рядом», группами Little Big и Мумий Тролль. В ассортименте несколько сотен дизайнов носков — с текстами, картинами, мемами, мультфильмами и множеством других тем. Новые коллекции выходят каждый месяц. Выпускаем несколько типов носков (короткие, средние, спортивные, классические и гольфы) в трех размерах (34−37, 38−41, 41−46). А еще выпускаем сумки и рюкзаки, перчатки, значки, открытки, подарочные упаковки и другие товары.

Информация актуальна на 09 ноября 2021.
День рождения компании: 17.09.2015
Генеральный директор и соучредитель: Тонков Сергей
дизайнерские носки оптом, носки под заказ, СТМ, аксессуары
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052