ШТРИХ-М
О компании
«ШТРИХ-М» - отечественный производитель с 30-летним опытом в сфере автоматизации торговли в России.
«ШТРИХ-М» - задает стандарты отраслевых решений, разрабатывая и внедряя самые передовые инновационные технологии.
Общая информация
«ШТРИХ-М» - ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров отрасли автоматизации торговли в России.
История группы компаний «ШТРИХ-М» берет свое начало в 1987 году, когда группа единомышленников на базе ЗАО «НТЦ «Измеритель» организовала направление по разработке и изготовлению контрольно-кассовых машин.
На сегодняшний день группа компаний «ШТРИХ-М» - крупнейший холдинг, владеющий четырьмя заводами в Центральном федеральном округе, оснащенными по последнему слову техники.
Партнерская сеть «ШТРИХ-М» насчитывает более 600 авторизованных организаций и свыше 1500 сервисных центров в России и СНГ.
Информация актуальна на 25 июля 2017.
День рождения компании:
15.12.1987
генеральный директор:
Журавлев Андрей Иванович
Розничная торговля
Упоминание компании в материалах
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 2744
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.